TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Масло для классического автомобиля

Рис. Liqui Moly, betterparts.org

Выбор масла для классического автомобиля не всегда очевиден, так как в эту категорию входят как автомобили 1950-х и 1960-х годов, так и автомобили до дюжины или около того лет.

Двигатели Youngtimer 80-х и 90-х годов значительно отличаются от двигателей, построенных в 1950-х и 1960-х гг. Поэтому, чтобы приспособить масло к конкретному автомобилю, вы должны соблюдать некоторые железные правила.

Прежде всего: посмотрите на инструкции

Содержащиеся в нем данные указывают на класс рекомендуемого масла и его вязкость. И эта информация должна применяться. Вязкость масла «соответствует» давлению в шине и зазорам в двигателе, поэтому в автомобилях, которые не используются в спорте, «оригинальная» вязкость является наиболее подходящей.

Масляная присадка, снижающая трение, с дисульфидом молибдена

Конечно, допустимо слегка (экспериментально) «поэкспериментировать» с вязкостью масла. Если «классика» начинается в ралли, вы можете спокойно использовать масло 5W-40 или 5W-50 вместо рекомендованного на заводе масла с вязкостью 10W-40. Использование масел типа еще более высокой вязкости 10W-60 значительно повышает давление в системе смазки и может способствовать ее неправильной работе. В свою очередь, использование масла с гораздо более низкими показателями вязкости, чем рекомендовано производителем автомобилей, может привести к снижению давления в системе смазки, а следовательно - к вращению вкладыша подшипника и полному повреждению двигателя.

Класс качества

В старых руководствах по транспортным средствам тщетно искать лучшие масла, чем SAE SJ. Это не значит, что нельзя использовать масло с более высоким классом качества. Как раз в те дни, когда автомобиль был спроектирован, его конструкторы даже не мечтали о смазочных материалах, которые мы можем купить сегодня. Правда в том, что чем лучше масло, тем лучше ... оно подходит для любого двигателя, включая двигатели классических автомобилей. Мы говорим об этом, потому что часто слышим мнения, что в оригинальный двигатель автомобиля можно заливать только оригинальное минеральное масло, практически лишенное очищающих присадок. Это неправда, но вы должны обратить внимание на несколько нюансов, прежде чем мы добавим хорошую синтетику в старый движок.

Синтетический или минеральный?

Если двигатель классического транспортного средства имеет очень большой пробег и сильный удар из картера, может ли он на самом деле оставаться лучше с минеральным маслом?

Тем не менее, если автомобиль не проехал слишком много километров и после снятия щупа уровень шума не слишком велик, стоит подумать, не стоит ли менять подходящий тип смазки.

Рекомендуется промыть при смене типа моторного масла

В этом случае всегда лучше сначала промыть систему смазки средством для ополаскивания, например, Liqui Moly № 2662. Это устранит загрязнения, которые блокируют поршневые кольца в канавках, а также устранит потенциальную опасность засорения масляных каналов.

Одним из важнейших параметров масла является его основа. Конечно, синтетические масла намного лучше, чем минеральные. Последние, однако, имеют ряд преимуществ, которые, помимо более низкой цены, - это отличные смазывающие свойства и удержание масла на металлических деталях после выключения двигателя. Говоря языком, минеральное масло идеально смазывает, но только когда оно новое. К сожалению, после нескольких сотен километров его преимущества становятся менее важными, поскольку влага и газы, попадающие в картер, приводят к его быстрой деградации. Вот почему синтетические масла должны использоваться, поэтому те, которые основаны на ПАО, где это возможно.

Специальное масло с добавлением дисульфида вольфрама

Переключение на синтезатор

Прежде чем принять решение о таком шаге, стоит помнить, что масла ПАО обладают очищающими свойствами, поэтому, если мы хотим начать использовать синтетическую машину, систему смазки следует промыть с помощью ополаскивателя. Он наливается в старое масло и запускает двигатель на 15 минут. Благодаря этой обработке все загрязнения вымываются, и нет никакого риска, что синтетическое масло внезапно смоет загрязнение и повредит двигатель. Следует также помнить, что синтетические масла действуют более агрессивно на уплотнения двигателя. Речь идет о прокладках из традиционной резины, которые следует менять на эластомер при ремонте и ремонте. В дополнение к этим недугам синтетическое масло имеет те же преимущества. Это прежде всего: замедление старения, вымывание загрязняющих веществ и высокий индекс вязкости.

Ищите масла DPF

Конечно, в этой бочке для меда есть также ложка дегтя, потому что все больше современных современных масел имеют стандарты, позволяющие использовать их в двигателях, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Согласно спецификации ACEA, масла для DPF обозначены буквой C. Эти масла не должны использоваться в классике. Масла, предназначенные для DPF, не содержат противоизносных присадок на основе фосфора, серы и цинка, и эти вещества обладают лучшими защитными свойствами. К сожалению, их высокое содержание в масле способствует образованию большого количества сульфатной золы, которая постоянно забивает фильтр DPF. Современные двигатели невосприимчивы к отсутствию этих компонентов, чего, конечно, нельзя сказать о конструкциях 20 или 30 лет назад.

витамины

Независимо от типа масла в двигателе, стоит улучшить его свойства. Модификаторы трения на основе дисульфида молибдена, например, № 1 8342 или последнее открытие трибологии (науки о трении) или дисульфида вольфрама WS2, например, в масле Liqui Moly 5W-50 Molygen арт. 2543.

Модификаторы отлично работают в спорте, защищают двигатель от временного недостатка смазки, увеличивают давление масла и компрессию, а особенно - уменьшают трение, помогая снизить расход топлива.

Похожие

FIA разъясняет после нефтяных дебатов: только чистый бензин легален
(Motorsport-Total.com) - есть команды Формулы 1 с Добавление масла в бензин обеспечили повышение производительности в квалификации? Это утверждение, которое в основном касалось Mercedes, по крайней мере, положило конец Red Bull в марте, прежде чем FIA пояснила, что такая смесь запрещена. Теперь Всемирная федерация еще раз дала понять командам через директиву, что
Модульные переключатели Kailh для механических клавиатур
В недавнем прошлом, с просьбой рекомендовать механическую клавиатуру, наиболее распространенный ответ был - только Cherry MX, и, если вы можете себе это позволить, выберите Topre. Сегодняшнее расположение сил
Синтетический или минеральный?
Если двигатель классического транспортного средства имеет очень большой пробег и сильный удар из картера, может ли он на самом деле оставаться лучше с минеральным маслом?

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016