TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Правдивые истории о том, как выжить на мотоциклах

  1. Первая катастрофа
  2. Вторая катастрофа
  3. Советы по выживанию

«Это то, о чем энтузиасты мотоциклов не любят говорить. Темная правда заключается в том, что когда вы выбираете мотоцикл, скорее всего, в какой-то момент вы попадете в аварию ».

Это, конечно, никого не останавливает, включая моего мужа.

Я попросил его рассказать не одну, а ДВА катастрофы, в которых он выжил, и дать советы всем другим хулиганам, которые собираются кататься, несмотря ни на что.

Я попросил его рассказать не одну, а ДВА катастрофы, в которых он выжил, и дать советы всем другим хулиганам, которые собираются кататься, несмотря ни на что

Первая катастрофа

«Это было Вербное воскресенье, и я катался во второй половине дня с двумя друзьями по холмистой горной дороге, когда мы решили съездить на некоторые дороги, чтобы пообедать в соседнем городе. Один из друзей был знаком с этим путем и предупредил нас, что иногда он может быть отрывочным, со слепыми изгибами и песком на дороге, и быть более осторожным, чем обычно.

При поездках в группы на длинные дистанции некоторым гонщикам иногда нравится менять положение на фланге. Приблизительно после трех миль я почувствовал дорогу и решил взять на себя инициативу после следующего крутого поворота. Но мой друг, который был впереди, бросился вперед по длинному прямому участку, который последовал. Все еще полные решимости пройти его, я ускорился до 100 миль в час, поднялся вперед, посмотрел вверх и сразу же столкнулся с предупреждающим знаком на 30 миль в час.

Все еще полные решимости пройти его, я ускорился до 100 миль в час, поднялся вперед, посмотрел вверх и сразу же столкнулся с предупреждающим знаком на 30 миль в час

Я опустился на четвертое, нажал на оба тормоза и наклонился по кривой настолько сильно, насколько позволял байк. Я полагаю, что моя скорость снизилась до 65-70, но это все еще слишком быстро для слепого поворота на спортзале Harley.

Я почти прошел через изгиб, но мой колышек застрял на асфальте. Я сошел, и велосипед лег, занес и начал катиться высокая сторона ,

Мой велосипед соскользнул в кювет, попал в забор из колючей проволоки и загорелся.

После того, как я остановился от кувыркания, я с недоверием вскочил на ноги и увидел, что друг, которого я только что прошел, тоже потерпел крушение. Он снял свой Kawasaki 600 и получил сломанную ключицу. Я ушла с больной шеей и спиной, трехдюймовой раной на левом плече и некоторой умеренной сыпью на дороге через джинсовую куртку.

Пожарная команда и скорая помощь прибыли через 10 минут и проверили нас, хотя я не был там, когда они вытащили мой велосипед из канавы с помощью буксирного троса. Это было совершенно неуязвимо и разбило мне сердце ».

Это было совершенно неуязвимо и разбило мне сердце »

Место происшествия.

Место происшествия

Вернемся к этому после отдыха на целый год.

Вторая катастрофа

«По пути домой с работы я сливался с шоссе Тихоокеанского побережья на 710 (оживленная портовая зона на набережной с грузовыми грузовиками) и использовал очень короткую рампу для включения / выключения, чтобы присоединиться к движению, когда кто-то в пикапе Dodge Ram, который был запаниковал из-за того, что пропустил их выход прямо в мою полосу движения и сбил меня с толку.

Я сорвался с велосипеда, врезался в дорогу, несколько раз упал, а потом снова поднялся на ноги и начал искать свой велосипед.

Мой мотоцикл все еще катился.

Каким-то образом он каким-то чудесным образом пересек все три полосы движения по шоссе, не задев ни одного другого транспортного средства, и терся о центральную перегородку, все еще на второй передаче и в движении.

Я догнал это (также чудесным образом не получая удар от движения) так же, как он остановился против делителя. Я выключил его, отогнул руль, поставил его в нейтральное положение, и с помощью заинтересованного водителя грузовика, который был свидетелем аварии и направил движение, чтобы остановить, оттолкнул его обратно через шоссе к плечу.

Когда я туда попал, я провел инвентаризацию себя. Я был в порядке, но моя нога онемела, и мой ботинок был разорван. Рюкзак, который я носил со своим телефоном, кошелек, рабочая обувь и термос, ушел. Позже мы нашли кусочки некоторых моих вещей, разбросанных между выходами по всей стороне шоссе.

Это был хит и бег. Водитель даже не остановился, чтобы посмотреть, убил ли он меня. После того, как полицейский мотоцикл прибыл и дал мне совет, я смог поехать домой на своем велосипеде с вмятиной в бензобаке, мой рычаг переключения передач был сломан, а рукоятка сцепления оторвалась от удара по цементному разделителю ».

Первая сыпь на краш-дороге и вторая сыпь на краш-дороге. Там все еще есть гравий от первого удара, встроенного в его кожу.

Хизер здесь. Я добавлю, что этот конкретный сбой произошел через полтора месяца после нашей свадьбы. Он опаздывал домой, что было необычно. Мне позвонили в мою камеру с номера, который я не узнал и не взял, но у меня вспыхнула интуиция, и он почему-то подумал, что это может быть он.

Это было. Он позаимствовал телефон заинтересованного водителя грузовика, чтобы позвонить мне и сообщить, что случилось. Мотоциклист сказал ему, чтобы он отключился от телефона и не беспокоил меня. Тридцать минут спустя он вошел в дверь, разорванный, но живой и рассказал мне, что случилось.

Советы по выживанию

«Большинство моих советов будут проактивными, потому что вы мало что можете сделать, которые будут реагировать в данный момент, но многое нужно сделать заранее.

1. Купите себе подходящее снаряжение и будьте готовы к потенциальной травме.

Повседневная одежда для верховой езды может быть с подкладкой из кевлара и поставляется с защитной прокладкой для коленей, бедер и плеч. Более достойная гонка экипировка будет сделана из кожи и будет полностью дополнена.

Будьте видимы или принимайте на себя риск. Такие вещи, как светоотражающие жилеты и яркие цветные шлемы, могут повысить ваши шансы быть замеченными в пробке.

В любом случае, когда вы сойдете с велосипеда, вы получите травму - как правило, от сыпи на дороге.

Ваши инстинкты, когда вы падаете, должны вытянуть руки. Одно это делает ношение перчаток не подлежащим обсуждению.

Как только вы упадете вперед, вытянув руки, чтобы поймать себя, вы, скорее всего, упадете лицом в первую очередь. Вот почему так важно носить полный шлем, а не прохладный шлем 3/4 или ковш.

Вот почему так важно носить полный шлем, а не прохладный шлем 3/4 или ковш

Джинсовая куртка с длинным срезом на левой руке - от первого удара, когда он получил свой грубый шрам на память. Пиджак Superdry от второго крушения, обратно весь рваный.

2. Возьмите урок верховой езды.

Разные штаты предлагают разные программы безопасности, чтобы научиться ездить. Для нас в Калифорнии их предлагает патруль калифорнийского шоссе.

3. Изучите характеристики вашего велосипеда.

Нечто такое же, как давление в шинах, может сделать ваш велосипед безопасным или опасным. Кроме того, любая утечка опасна, особенно утечка масла, потому что это может сделать ваши шины скользкими.

Прочитайте руководство и ознакомьтесь с тем, как работает ваш велосипед, например, оснащен ли он антиблокировочной системой тормозов. Убедитесь, что ваш мотоцикл правильно настроен и обслуживается. Старые тормозные магистрали и корродированные детали, ослабленные болты или треснувшая рама могут быть разрушительными, поэтому ваш велосипед должен регулярно обслуживаться и осматриваться знающим человеком.

Ты проводишь 70 миль в час между ног. Если вы собираетесь доверять этой машине, убедитесь, что она заслуживает доверия.

4. Составьте свой маршрут.

Если вы не знакомы с маршрутом, прислушайтесь к советам людей, которые знакомы с ним.

5. Скорость имеет значение.

Чем быстрее вы идете, тем больше вы привержены этой конкретной линии путешествия. Это связано с гироскопическим эффектом, и именно так работает физика.

Например, если вы едете на 90 с большим количеством места на своей собственной полосе движения, и автомобиль в любом направлении садится на эту линию движения, чем быстрее вы едете, тем труднее избежать этой линии. Вы не оставляете себе места для побега, когда двигаетесь так быстро.

6. Предвидеть и, возможно, ожидать худшего.

Многие аварии на мотоциклах не имеют ничего общего с опытом гонщика. Чаще всего они связаны с небрежностью «клеток», которые разделяют с вами дорогу ».

Чаще всего они связаны с небрежностью «клеток», которые разделяют с вами дорогу »

Хорошей новостью является то, что аварии на мотоциклах можно пережить. Просто сделайте себе и всем, кто отчитывается о вас, услугу и проявляйте инициативу в своем подходе к верховой езде. Ящик для мотоцикла это одно твердое место для начала. В противном случае единственное надежное место, на которое вы будете смотреть, - это четыре стены комнаты больницы. Я ребенок. НАСЛАЖДАТЬСЯ ПОЕЗДКОЙ!

Фото предоставлено: Энтони Харгус (обложка, фото 1, 5, 9, 11)

Статьи по Теме

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016