TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Современная смазка двигателя

Рис. Castrol

Современные двигатели внутреннего сгорания, используемые в автомобильной промышленности, значительно отличаются от своих предшественников всего несколько лет назад. Постоянное совершенствование систем смазки должно следовать изменениям конструкции.

Подвижные детали двигателя образуют кинематические узлы, характеризующиеся возникновением сил трения, которые непосредственно влияют на износ взаимодействующих поверхностей, а также на потери механической энергии, преобразуемой в тепло. Это противодействует этим явлениям путем введения тонкого слоя масляной пленки между элементами, трущихся друг о друга. Система смазки двигателя используется для этой цели, поэтому называется ее «кровоток».

Разработка двигателя никогда не влияла на системы смазки. В начале 20-го века строители охотно использовали системы распыления и гравитационный поток масла к коленчатым валам коренных подшипников. Однако при увеличении нагрузки и скорости вращения этот метод смазки оказался недостаточным. Поэтому системы давления использовались до сегодняшнего дня.

Уменьшение размеров двигателей легковых автомобилей уже несколько лет влияет на разработку систем смазки. Увеличивая максимальную мощность, а также все более строгие нормы выбросов, производители двигателей стараются сконструировать их таким образом, чтобы их КПД был как можно выше, а расход топлива - как можно ниже. Уменьшение рабочего объема при сохранении высокого уровня мощности и крутящего момента требует использования систем перезарядки, которые напрямую воздействуют на смазочное масло, повышая его рабочую температуру. Еще 10-15 лет назад температура масла в двигателе колебалась около 80-90 ° С. В самых современных приводах масло работает при постоянной температуре около 100-110 ° С. Поэтому системы смазки, разработанные в настоящее время, должны справляться с повышенной температурой масла, не вызывая падения давления или разрушения масляной пленки на смазываемых деталях.

Основным элементом каждой системы смазки под давлением является масляный насос, который усиливает его циркуляцию в двигателе. Чаще всего используются два типа насосов - с внутренним или внешним зацеплением. В обоих решениях насосы приводятся в движение от коленчатого вала с помощью цепных (чаще всего) или зубчатых передач (в настоящее время редкое решение). Эффективность классического насоса напрямую зависит от скорости двигателя. Однако это решение имеет недостаток. Неспособность регулировать эффективность насоса увеличивает внутреннее сопротивление двигателя, что отрицательно влияет на расход топлива.

В новейших двигателях внутреннего сгорания используются модернизированные героторные насосы. Новинкой в ​​них является регулируемая мощность слива масла, поэтому вы можете получать постоянное давление во всем диапазоне оборотов двигателя. Это устраняет предохранительные клапаны, которые обычно встречаются в классических масляных насосах. Их основным недостатком было напрасное расходование энергии перекачиваемого масла при открытии предохранительного клапана.

Слева: потери энергии в периоды работы предохранительного клапана; справа: рабочие элементы современного героторного насоса

Героторные насосы имеют два уровня рабочего давления. В случае низкоскоростной работы коленчатого вала уровень низкого давления активен. Когда скорость достигает половины своего полного рабочего диапазона, она переключается на уровень высокого давления. В результате количество масла, закачиваемого в систему смазки, всегда точно соответствует текущей потребности двигателя и обеспечивает его правильную работу.

Это позволяет снизить внутреннее сопротивление двигателя примерно на 30% по сравнению с двигателями, оснащенными нерегулируемыми насосами, а также минимизировать пенообразование масла.

В высокоскоростных турбированных двигателях с уменьшенным рабочим объемом моторное масло подвергается высоким тепловым и механическим нагрузкам, которые должны быть устойчивы к нему и в то же время не могут терять свою вязкость. Этим требованиям отвечают нефтепродукты, изготовленные по технологии Fluid Strength Technology (tm). Благодаря этим инновационным решениям масло Castrol FST способно уменьшить контакт металл-металл более чем на 40%, что напрямую влияет на рабочие параметры двигателя. Эта технология позволяет использовать переменное давление в масляной пленке, расположенной между взаимодействующими компонентами двигателя, и адаптировать ее долговечность к изменяющимся условиям эксплуатации.

Рассмотренные выше системы являются лишь частью пакета современных решений, используемых для снижения расхода топлива и выбросов вредных веществ, одновременно повышая противоизносную защиту двигателя. Тем не менее, это хорошие примеры для представления вопроса о постоянной оптимизации работы двигателя, в которой активно участвуют производители масла.

Похожие

Маркировка Ford - ассортимент американского бренда в планшете!
... двигателя Ассортимент двигателей Ford чрезвычайно широк. Сегодня он состоит из 11 бензиновых двигателей, 2 дизелей и 1 гибрида. Поскольку велосипеды доступны в различных силовых версиях, общее предложение состоит в том, чтобы предложить водителям до 39 вариантов силовых установок . Ford - маркировка бензинового двигателя 1,0 - 3-цилиндровый, безнаддувный 80-сильный бензиновый двигатель 1,25
Б / у Peugeot 206 - OPINIE, типичные неисправности
Заинтересованы в покупке дешевых, на покупку и эксплуатацию авто до 10 тысяч. PLN, вы можете порекомендовать подержанный Peugeot 206. Хорошее мнение о модели не случайно. Peugeot 206 поступил в продажу в 1998 году, порадовав рынок впечатляющим внешним и внутренним дизайном и широким ассортиментом двигателей, в которых каждый мог выбрать что-то для себя. Впервые модель была обновлена ​​весной 2003 года - получена, среди прочего, отражатели с прозрачными оттенками. Прошли годы, и интерес
Подсветка панели приборов Audi A4 и символы предупреждения о неисправности двигателя
В этом разделе содержится много сигнальных лампочек на приборной панели, индикаторов управления двигателем и символов неисправностей, связанных с Audi A4. Каждое предупреждение или информационный символ похожи или идентичны тем, которые находятся на приборной панели Audi A4, и включают в себя значение светового символа. Огни приборной панели могут различаться в зависимости от версии Audi A4 и страны, в которой она была изготовлена. Как правило, цвет подсвеченного символа

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016