TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Mercedes-AMG ONE: технические характеристики, цены и фото

  1. Mercedes-AMG сканирует автомобильные биржи
  2. Сликовые шины для AMG One
  3. Презентация Mercedes-AMG One
  4. Супер плюс вместо гоночного газа
  5. Mercedes-AMG One с 4 электродвигателями
  6. Батареи большего размера, чем в машине Формулы 1
  7. Кабина с духом Формулы 1

Это как на рынке недвижимости. Есть покупатели, которые покупают автомобиль только для того, чтобы перепродать его как можно дороже. Они хотят не удовольствия от вождения, а максимальной отдачи. И вдруг на спидометре внезапно появляются эксклюзивные автомобили с нулевым километром. В два, три или четыре раза дороже. Porsche 911 R был таким примером. Это как на рынке недвижимости

В шоу-грузовике Mercedes-AMG информирует покупателей супер спортивного автомобиля One о прогрессе в разработке уже проданной модели.

Ford защищает свой GT с оговорками в контракте от спекулянтов. Клиенты должны держать суперкар не менее двух лет. Нарушение грозит судебным иском. Mercedes Идет по тому же пути со своим престижным проектом One, который будет передан первым клиентам в начале 2019 года. Все 275 экземпляров Hypercar с технологией Формулы 1 были проданы. Потребовалось чуть больше года, чтобы просто объявить идею создания такого автомобиля.

Чтобы держать клиентов в курсе событий, эксклюзивный и мобильный шоу-грузовик информирует о прогрессе развития AMG ONE. Он расширяется и предлагает кафе-бар, салон и различные информационные элементы и примеры цветов в дополнение к дисплею автомобиля. Размещение в кабине также возможно, как и демонстрация отдельных вариантов оборудования.

Mercedes-AMG сканирует автомобильные биржи

Общая стоимость составляет 2 275 миллионов евро плюс налоги. Покупатели должны были сделать авансовый платеж на первом этапе. Соглашение об опционе на покупку включает в себя двустороннее право на отзыв. Mercedes-AMG держит глаза и уши открытыми, просматривает торговые площадки и автомобильные биржи в интернете, чтобы исключить прямую перепродажу. Сказано, что один или другой за углами высоко оценил Проект Один. В таких случаях Mercedes-AMG затем пасется между ними. В самом договоре купли-продажи есть также положения, которые защищают гиперкар от превращения в спекулятивный объект.

Первые тест-драйвы уже были проведены Mercedes-AMG. С замаскированными прототипами на закрытых гоночных трассах в Англии и Испании. Дороги общего пользования по-прежнему избегают AMG. Шасси для One построено в Англии. Примерно в получасе езды к северо-западу от завода по производству двигателей Формулы-1 в Бриксворте, где производятся двигатели первого проекта. Короткое соединение облегчает развитие. Для испытаний Mercedes-AMG использует два испытательных стенда в Бриксворте, а также может иногда использовать испытательный стенд Формулы 1.

1,6-литровый V6 Turbo основан на двигателе Формулы-1 2015 года, однако он также будет включать в себя разработки последних лет. Вы не хотите брать текущий двигатель. В нем слишком много секретов. Можно ожидать производительности системы от 1100 до 1200 л.с.

Сликовые шины для AMG One

Mercedes-AMG медленно нащупывает до предела. В первых тест-драйвах турбо V6 поворачивалось до 9000 / мин. Цель - 11 000 / мин для уличной версии. Тем временем вы находитесь между. Сначала инженеры должны согласовать мощный двигатель с автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

Mercedes-AMG One катится на полусликах к клиентам. Но также разработаны и полностью профильные шины. Однако слики доставляются только при движении по ипподрому. Не секрет, что Mercedes-AMG хочет установить новый рекорд для дорожных автомобилей на Нордшляйфе вместе с One. До лучшего гоночного автомобиля Porsche 919 Hybrid Evo не добраться. Для Mercedes пришлось бы появляться с машиной Формулы 1 на Нордшляйфе.

Презентация Mercedes-AMG One

Гиперкары вошли в моду в последние годы. Porsche построил один с 918 Spyder. Феррари с Ла Феррари. McLaren с P1. Армада Кенигсегга. Aston Martin работает вместе с гоночной командой Формулы 1 Red Bull в одном. А также в залах Mercedes-AMG строится престижный объект под названием One, который должен внедрить технологию Формулы 1 в дорогу. Для 275 счастливчиков по цене 2275 миллионов евро. Плюс налоги. Делает хорошие 2,7 миллиона евро, в зависимости от ставки налога. И это звучит как зверь при запуске (с 4:00 минут будет интересно):

The One, который первоначально выставлял швабов как шоу-кар на IAA, основан на углеродном монококе. За салоном бьется сердце. 1.6-литровый V6 с турбинным двигателем со средним расположением двигателя, который когда-то служил в гоночных автомобилях Льюиса Хэмилтона и Валттери Ботты. Пневматические вместо механических клапанных пружин допускают максимальную скорость 11 000 об / мин. Тема Льюиса Хэмилтона: он вел проект One Study во Франкфурте на сцене.

Высокоскоростная концепция больше похожа на мотоцикл, чем на дорожный спортивный автомобиль, но с точки зрения выходной мощности она не совсем достигает уровня Формулы 1. Там, по соображениям эффективности, коленчатый вал вращается между 12 500 и 13 500 раз в минуту. Почти 15 000 / мин будет разрешено. Ограниченный расход топлива до 105 кг газа в час заставляет инженеров идти на компромисс. Поэтому они ограничивают давление наддува примерно до 4 бар.

Супер плюс вместо гоночного газа

С этими ограничениями Гиперкар не должен бороться. Он может сжечь столько Super Plus (вместо гоночного бензина), пока бак не опустеет, и разогнаться настолько, насколько позволяют инженеры AMG.

Ограничение скорости обеспечивает более длительный срок службы. Пробег двигателя, как в Формуле 1, был бы неразумным для клиентов. AMG устанавливает первую ревизию на 50000 километров. Электрический турбонагнетатель предварительно сжимает впускной воздух для V6 с помощью четырех верхних распределительных валов, которые приводят в движение цилиндрические зубчатые колеса. Турбина и компрессор разделены здесь. Одно колесо сидит в выхлопе, другое - во впускном. Они связаны волной.

На этом валу находится первый из четырех электродвигателей. Эта электронная машина, называемая MGU-H для обогрева моторного генератора, работает, с одной стороны, как привод для закрытия турбо-отверстий, а с другой стороны, как генератор для заполнения батарей. В последнем случае MGU-H использует энергию горячих выхлопных газов. Второй электродвигатель называется MGU-K (мотор-генератор Kinetic). Он преобразует кинетическую энергию в электричество во время торможения и напрямую подключается к коленчатому валу с помощью цилиндрического зубчатого колеса. MGU-K обеспечивает 120 кВт (163 л.с.). При такой конфигурации привода автомобиль Формулы 1 достигает более 950 л.с. в квалификационном режиме.

Mercedes-AMG One с 4 электродвигателями

AMG вешает еще две электрические машины на переднюю ось. Оба соединены через редуктор с колесами. Эти электронные двигатели, каждый из которых выдает 120 кВт, что практически на два MGU-K, недоступны в Формуле 1, и позволяют Hypercar быть сильнее на бумаге, чем гоночный автомобиль. Трансмиссия работает при напряжении 800 вместо обычных 400 вольт, что должно, среди прочего, обеспечить особенно быструю зарядку гибридного модуля. Ansteckvorrichtung это находится на правой стороне транспортного средства. Газовая крышка Mercedes-AMG находится с левой стороны.

Газовая крышка Mercedes-AMG находится с левой стороны

Mercedes Hypercar должен развивать скорость более 350 км / ч.

Точные данные о производительности скрывает AMG. Крутящий момент? Не указан. Тем не менее, в прошлом году у компании ZF, которая строит сцепления для Формулы-1, есть эталон. Это было для силовой передачи F1: более 1200 Нм. Кроме того, теоретически крутящий момент двух E-машин будет идти впереди. В Формуле 1 выход MGU-K ограничен максимум 200 Нм. Максимальная скорость AMG осмеливается превышать 350 км / ч. Это регионы, где играют Lamborghini Aventador и Pagani Huayra. Bugatti Chiron, Koenigsegg Agera и Regera RS работают даже со скоростью более 400 км / ч. Ноль 100 км / ч? Слух около 2,5 секунд. Итак, уровень Хирон. 200 км / ч должны опускаться ниже шести секунд.

Батареи большего размера, чем в машине Формулы 1

Аккумуляторы в нижней части кузова соответствуют структуре, элементам и расположению памяти от F1. Однако AMG увеличивает емкость хранилища в четыре раза. Это увеличивает вес батареи с 20 до 25 (F1) примерно до 100 кг. Вес привода возрастает с 145 (F1) до 420 кг. Для общего веса делает Mercedes-AMG никакой информации. Вот почему отношение мощности к весу не может быть рассчитано.

Project One допускает различные программы вождения, в том числе чисто электрический режим. Тогда только электронные машины работают на переднем мосту и приносят AMG хорошие 25 километров. Электродвигатели на передней оси могут замедлять и ускорять колеса, так что вы можете использовать избирательный контроль крутящего момента. При буксировке они собирают до 80 процентов энергии торможения. Когда пилот получает полную мощность, Project One становится полноприводным. Коробка передач - это автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Коробка передач с двойным сцеплением или преобразователь были бы слишком тяжелыми. Передача из Формулы 1 также не была вариантом. Потому что это было бы слишком громко и грубо для общего дорожного движения.

Кабина с духом Формулы 1

Активные аэродинамические решения, такие как жабры в верхней части арок передних колес и раздвижное заднее крыло, состоящее из двух частей, гарантируют выдающуюся динамику вождения, а также подвеску толкателя. Распорки активируют блоки пружины / амортизатора.

Hypercar стоит спереди на 19-дюймовых колесах. Затем следуют специально разработанные шины Michelin Cup (Pilot Sport Cup 2) размером 285/35. На заднюю ось техники монтируют тапочки размером 335/30 ZR20. Для сравнения, размер шин Mercedes-AMG GT R: 275/35 ZR19 и 325/30 ZR20. Разработаны 10-спицевые алюминиевые кованые диски с центральным замком. Они имеют радиальное, аэродинамически сложное карбоновое покрытие. Это должно улучшить аэродинамику и увеличить значение cW за счет лучшего обтекания колеса. В то же время, три плоских вентиляционных отверстия для каждой секции спиц обеспечивают оптимальное рассеивание тепла от тормозов. Углеродно-керамическая тормозная система задерживает гиперкар.

Внешний вид Mercedes-AMG Project One характеризуется большими воздушными отверстиями, которые проходят через весь передний фартук, узкими светодиодными фонарями, улучшенной кабиной, окном в крыше, последующим плавником акулы и большим диффузором.

Внешний вид Mercedes-AMG Project One характеризуется большими воздушными отверстиями, которые проходят через весь передний фартук, узкими светодиодными фонарями, улучшенной кабиной, окном в крыше, последующим плавником акулы и большим диффузором. Воздушная коробка на крыше обеспечивает двигатель свежим воздухом. Из заднего стекла открывается вид на V6 turbo и задние толкатели. Охлажденный воздух полностью проникает в двигатель и радиаторы трансмиссии через утопленные люки, так называемые каналы NACA. В дополнение к центральной выхлопной трубе AMG устанавливает две маленькие трубки. Они имитируют трубки выпускных ворот Формулы 1, в которые направляется часть избыточного турбонаддува, чтобы сделать двигатели V6 громче. Для дорожного использования инженеры должны обработать выхлопные газы и немного уменьшить шум.

В кабине доминирует дух Формулы 1. Однако в кабине могут разместиться два человека. Сиденья ковша нельзя регулировать в продольном направлении. Для этого водитель может отрегулировать руль, педали и спинку. Рулевое колесо со встроенной подушкой безопасности сплющено сверху и снизу - как в гоночной машине - возвышается над первым из двух десятидюймовых экранов. AMG устанавливает вторую над редкой центральной консолью. Ты напрасно ищешь зеркало заднего вида. Вместо этого на обшивке есть зеркальная камера, которая импортирует драйвер, что происходит сзади. Классического зеркала было бы недостаточно из-за ограниченного обзора через плавник на крыше. Двери с карбоновым покрытием натягиваются на петли. Меньшая посуда может заполнить заключенных в отсеки для хранения. Hypercar также имеет кондиционер на борту. Окна опускаются электрически и поднимаются назад.

Похожие

Современные блоки питания ATX и их характеристики
код для вставки <Div id = "gecid_share_id"> </ div> <Script type = "application / javascript" src = "https://ua.gecid.com/inc/js.php?id=1524"> </ script> введение Неотъемлемой частью каждого компьютера является блок питания. Он важен так же, как и другие части компьютера. При этом покупка блока питания осуществляется достаточно редко, так как хороший БП может обеспечить питанием несколько поколений систем. Учитывая
Дешевые внедорожные и внедорожные шины до 500 злотых
Falken Wildpeak A / T 01 215/75 R15 100S Фото: пресс материал Нашим первым
Интернет-магазин вместо Allegro - eKomercyjnie.pl: eKomercyjnie.pl
Когда я была маленькой девочкой, мой дедушка 1 апреля «напал» на домочадцев с очередной порцией шуток и шуток. Он всегда был подготовлен заранее и «нацелен» на самые чувствительные моменты. Папа сказал: «Кто-то не вытирал твою машину?», Мама, что ее родинка снесла сад, а я, что наша мама родила молодых. Ключом к успеху было то, что он оставил нам эти новости утром. И вообще мы поженились. В последний день марта Твиттер уже напевал о том, насколько смущающим будет следующий день. Каждый
Citroen C5 1.8 16V Бензин L4 1.7L Лимузин 5-ти дверный L4. Мнения и технические данные.
... ство Citroen C5 I с передним приводом было начато в 2001 году. Этот Citroen является частью сегмента D и квалифицируется как средний автомобиль. Модель предлагается в кузове лимузин типа - 5 дверей и 5 мест. Автомобиль в стандартной комплектации оснащен ESP - системой контроля тяги. Размеры этой версии составляют 4617 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1476 мм в высоту. Вес C5 I составляет 1365 кг, а общий допустимый вес - 1810 кг. Двигатель
Таблетки и гибриды 2в1 - ТОП15 в РТВ Евро АГД
Мы представляем текущий рейтинг планшетов по сети RTV Euro AGD - там вы найдете самые популярные и самые покупаемые планшеты на рынке. Партнерская статья Купить хороший планшет не так просто. На рынке доступно множество моделей, часто отличающихся только нюансами. Как правильно выбрать? Конечно, чтение манииКальне тесты планшета и ТОП-10
Тест батареи для технологии start-stop: хорошо и дешево убедительно
Все больше и больше автомобилей оснащаются системой старт-стоп. Автомобили с этой технологией нуждаются в специальных стартерных батареях. ADAC и Stiftung Warentest сдают тест.
С момента своего появления в 1970-х годах низкопрофильные шины используются для улучшения характеристи...
С момента своего появления в 1970-х годах низкопрофильные шины используются для улучшения характеристик автомобиля и управляемости. Кроме того, низкопрофильные шины также имеют более обтекаемый современный
Цены на дизтопливо: за сколько покупала топливо железная дорога в 2016 году
Недавно председатель правления ПАО Украинская железная дорога Войцех Балчун сообщил, что только на декабрьских тендерах по дизельному топливу удалось сэкономить более 50000000 гривен. « Zализниця без коррупции »Решила узнать за сколько Укрзализныця покупала топливо в течение последнего года и сравнить цены с рыночными. Для расчетов были выбраны закупки главного заказчика УЗ - Филиалы
Электросхема мустанга 2.3 1991
... сов: 5331) Инструкция Wayne Dalton 2113. Грегг стенограмма руководства. 1991 nissan maxima руководство по ремонту! Synoke wr50m инструкция. Руководство по Alcatel pixi. 1969 volvo p1800 схема подключения. Электросхема мустанга 2.3 1991 года . Hamilton c1 сервис мануал , Схема подключения
Шины для горных велосипедов - все, что нужно знать
Размеры велосипедных шин 26, 26+, 27,5, 27,5+, 29, 29+ - эти шесть меток соответствуют размерам колес, с которыми мы встретимся на горных велосипедах. 28-дюймовые велосипедные шины в основном предназначены для дорожных, треккинговых и городских велосипедов. Возможно, вопрос в том, поместится ли 26+ в велосипед, рассчитанный на 26 размер? Основные размеры, которые присутствуют на рынке около десятка лет, - это 26 и 29 дюймовые велосипедные шины. Первый, кто присоединился к ним несколько
Что стоит и что нужно иметь в машине?
Польские правила не являются ограничительными, когда речь идет об обязательном оснащении автомобиля . От нас требуется только огнетушитель и предупреждающий треугольник . Для вашей собственной безопасности и душевного спокойствия стоит добавить к этому еще несколько пунктов.

Комментарии

Какие шины для горных велосипедов?
Какие шины для горных велосипедов? Последние велосипедные сезоны в свою очередь являются «бомжами» для «плюсовых» шин. Что означают плюсы в размерах шин? Большая ширина шины, до 3 дюймов! Благодаря такой обработке и использованию таких «тапочек» в бескамерной системе мы можем применять гораздо более низкое давление. Повышенная тяга и комфорт при езде являются преимуществом. Основными недостатками являются большая масса и эффект «плавания» шины при движении по поворотам. Плюс шины
Низкопрофильные Шины Только для Производительных Автомобилей?
Низкопрофильные Шины Только для Производительных Автомобилей? Низкопрофильные шины переживают ренессанс в автомобилях высокого и среднего класса, потому что они предлагают множество преимуществ для производительности и эстетики автомобиля, и любой человек в обучение технологиям авто должны быть готовы увидеть больше из них в гараже. Большая площадь контакта низкопрофильной шины обеспечивает
Почему стоп-сигнал в моей машине?
Низкопрофильные Шины Только для Производительных Автомобилей? Низкопрофильные шины переживают ренессанс в автомобилях высокого и среднего класса, потому что они предлагают множество преимуществ для производительности и эстетики автомобиля, и любой человек в обучение технологиям авто должны быть готовы увидеть больше из них в гараже. Большая площадь контакта низкопрофильной шины обеспечивает
Да, мы сожжем чуть больше, чем сгорели бы, если бы мы ехали на дизельном автомобиле, но что, с другой стороны, какой дизель будет давать нам 30-40 км каждый день почти бесплатно?
Да, мы сожжем чуть больше, чем сгорели бы, если бы мы ехали на дизельном автомобиле, но что, с другой стороны, какой дизель будет давать нам 30-40 км каждый день почти бесплатно? И если мы возьмем BMW в качестве эталона в расчетах, то окажется, что стоимость покупки гибрида быстро обернется. Пусть другие производители идут по их стопам. МИФ 9: Батареи упадут до того, как гибрид вернется. Расслабься, так не должно быть. В большинстве случаев для
О чем это?
О чем это? Сначала заменяются все поврежденные элементы внутри колеса. Затем колесо подвергается повороту и шлифованию поверхностей трения, чтобы избавиться от неравенства. Последний шаг - сбалансировать колесо. Регенерация двухмассового колеса является более дешевым решением, чем замена, но в этом случае нельзя ожидать очень низких цен. Как предотвратить разрушение двухмассовых колес? Срок службы двух
Com) - есть команды Формулы 1 с Добавление масла в бензин обеспечили повышение производительности в квалификации?
О чем это? Сначала заменяются все поврежденные элементы внутри колеса. Затем колесо подвергается повороту и шлифованию поверхностей трения, чтобы избавиться от неравенства. Последний шаг - сбалансировать колесо. Регенерация двухмассового колеса является более дешевым решением, чем замена, но в этом случае нельзя ожидать очень низких цен. Как предотвратить разрушение двухмассовых колес? Срок службы двух

Крутящий момент?
Ноль 100 км / ч?
Php?
Папа сказал: «Кто-то не вытирал твою машину?
Как правильно выбрать?
Возможно, вопрос в том, поместится ли 26+ в велосипед, рассчитанный на 26 размер?
Какие шины для горных велосипедов?
Что означают плюсы в размерах шин?
Низкопрофильные Шины Только для Производительных Автомобилей?
Низкопрофильные Шины Только для Производительных Автомобилей?

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016