TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Mercedes-AMG ONE: технические характеристики, цены и фото

  1. Mercedes-AMG сканирует автомобильные биржи
  2. Сликовые шины для AMG One
  3. Презентация Mercedes-AMG One
  4. Супер плюс вместо гоночного газа
  5. Mercedes-AMG One с 4 электродвигателями
  6. Батареи большего размера, чем в машине Формулы 1
  7. Кабина с духом Формулы 1

Это как на рынке недвижимости. Есть покупатели, которые покупают автомобиль только для того, чтобы перепродать его как можно дороже. Они хотят не удовольствия от вождения, а максимальной отдачи. И вдруг на спидометре внезапно появляются эксклюзивные автомобили с нулевым километром. В два, три или четыре раза дороже. Porsche 911 R был таким примером. Это как на рынке недвижимости

В шоу-грузовике Mercedes-AMG информирует покупателей супер спортивного автомобиля One о прогрессе в разработке уже проданной модели.

Ford защищает свой GT с оговорками в контракте от спекулянтов. Клиенты должны держать суперкар не менее двух лет. Нарушение грозит судебным иском. Mercedes Идет по тому же пути со своим престижным проектом One, который будет передан первым клиентам в начале 2019 года. Все 275 экземпляров Hypercar с технологией Формулы 1 были проданы. Потребовалось чуть больше года, чтобы просто объявить идею создания такого автомобиля.

Чтобы держать клиентов в курсе событий, эксклюзивный и мобильный шоу-грузовик информирует о прогрессе развития AMG ONE. Он расширяется и предлагает кафе-бар, салон и различные информационные элементы и примеры цветов в дополнение к дисплею автомобиля. Размещение в кабине также возможно, как и демонстрация отдельных вариантов оборудования.

Mercedes-AMG сканирует автомобильные биржи

Общая стоимость составляет 2 275 миллионов евро плюс налоги. Покупатели должны были сделать авансовый платеж на первом этапе. Соглашение об опционе на покупку включает в себя двустороннее право на отзыв. Mercedes-AMG держит глаза и уши открытыми, просматривает торговые площадки и автомобильные биржи в интернете, чтобы исключить прямую перепродажу. Сказано, что один или другой за углами высоко оценил Проект Один. В таких случаях Mercedes-AMG затем пасется между ними. В самом договоре купли-продажи есть также положения, которые защищают гиперкар от превращения в спекулятивный объект.

Первые тест-драйвы уже были проведены Mercedes-AMG. С замаскированными прототипами на закрытых гоночных трассах в Англии и Испании. Дороги общего пользования по-прежнему избегают AMG. Шасси для One построено в Англии. Примерно в получасе езды к северо-западу от завода по производству двигателей Формулы-1 в Бриксворте, где производятся двигатели первого проекта. Короткое соединение облегчает развитие. Для испытаний Mercedes-AMG использует два испытательных стенда в Бриксворте, а также может иногда использовать испытательный стенд Формулы 1.

1,6-литровый V6 Turbo основан на двигателе Формулы-1 2015 года, однако он также будет включать в себя разработки последних лет. Вы не хотите брать текущий двигатель. В нем слишком много секретов. Можно ожидать производительности системы от 1100 до 1200 л.с.

Сликовые шины для AMG One

Mercedes-AMG медленно нащупывает до предела. В первых тест-драйвах турбо V6 поворачивалось до 9000 / мин. Цель - 11 000 / мин для уличной версии. Тем временем вы находитесь между. Сначала инженеры должны согласовать мощный двигатель с автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

Mercedes-AMG One катится на полусликах к клиентам. Но также разработаны и полностью профильные шины. Однако слики доставляются только при движении по ипподрому. Не секрет, что Mercedes-AMG хочет установить новый рекорд для дорожных автомобилей на Нордшляйфе вместе с One. До лучшего гоночного автомобиля Porsche 919 Hybrid Evo не добраться. Для Mercedes пришлось бы появляться с машиной Формулы 1 на Нордшляйфе.

Презентация Mercedes-AMG One

Гиперкары вошли в моду в последние годы. Porsche построил один с 918 Spyder. Феррари с Ла Феррари. McLaren с P1. Армада Кенигсегга. Aston Martin работает вместе с гоночной командой Формулы 1 Red Bull в одном. А также в залах Mercedes-AMG строится престижный объект под названием One, который должен внедрить технологию Формулы 1 в дорогу. Для 275 счастливчиков по цене 2275 миллионов евро. Плюс налоги. Делает хорошие 2,7 миллиона евро, в зависимости от ставки налога. И это звучит как зверь при запуске (с 4:00 минут будет интересно):

The One, который первоначально выставлял швабов как шоу-кар на IAA, основан на углеродном монококе. За салоном бьется сердце. 1.6-литровый V6 с турбинным двигателем со средним расположением двигателя, который когда-то служил в гоночных автомобилях Льюиса Хэмилтона и Валттери Ботты. Пневматические вместо механических клапанных пружин допускают максимальную скорость 11 000 об / мин. Тема Льюиса Хэмилтона: он вел проект One Study во Франкфурте на сцене.

Высокоскоростная концепция больше похожа на мотоцикл, чем на дорожный спортивный автомобиль, но с точки зрения выходной мощности она не совсем достигает уровня Формулы 1. Там, по соображениям эффективности, коленчатый вал вращается между 12 500 и 13 500 раз в минуту. Почти 15 000 / мин будет разрешено. Ограниченный расход топлива до 105 кг газа в час заставляет инженеров идти на компромисс. Поэтому они ограничивают давление наддува примерно до 4 бар.

Супер плюс вместо гоночного газа

С этими ограничениями Гиперкар не должен бороться. Он может сжечь столько Super Plus (вместо гоночного бензина), пока бак не опустеет, и разогнаться настолько, насколько позволяют инженеры AMG.

Ограничение скорости обеспечивает более длительный срок службы. Пробег двигателя, как в Формуле 1, был бы неразумным для клиентов. AMG устанавливает первую ревизию на 50000 километров. Электрический турбонагнетатель предварительно сжимает впускной воздух для V6 с помощью четырех верхних распределительных валов, которые приводят в движение цилиндрические зубчатые колеса. Турбина и компрессор разделены здесь. Одно колесо сидит в выхлопе, другое - во впускном. Они связаны волной.

На этом валу находится первый из четырех электродвигателей. Эта электронная машина, называемая MGU-H для обогрева моторного генератора, работает, с одной стороны, как привод для закрытия турбо-отверстий, а с другой стороны, как генератор для заполнения батарей. В последнем случае MGU-H использует энергию горячих выхлопных газов. Второй электродвигатель называется MGU-K (мотор-генератор Kinetic). Он преобразует кинетическую энергию в электричество во время торможения и напрямую подключается к коленчатому валу с помощью цилиндрического зубчатого колеса. MGU-K обеспечивает 120 кВт (163 л.с.). При такой конфигурации привода автомобиль Формулы 1 достигает более 950 л.с. в квалификационном режиме.

Mercedes-AMG One с 4 электродвигателями

AMG вешает еще две электрические машины на переднюю ось. Оба соединены через редуктор с колесами. Эти электронные двигатели, каждый из которых выдает 120 кВт, что практически на два MGU-K, недоступны в Формуле 1, и позволяют Hypercar быть сильнее на бумаге, чем гоночный автомобиль. Трансмиссия работает при напряжении 800 вместо обычных 400 вольт, что должно, среди прочего, обеспечить особенно быструю зарядку гибридного модуля. Ansteckvorrichtung это находится на правой стороне транспортного средства. Газовая крышка Mercedes-AMG находится с левой стороны.

Газовая крышка Mercedes-AMG находится с левой стороны

Mercedes Hypercar должен развивать скорость более 350 км / ч.

Точные данные о производительности скрывает AMG. Крутящий момент? Не указан. Тем не менее, в прошлом году у компании ZF, которая строит сцепления для Формулы-1, есть эталон. Это было для силовой передачи F1: более 1200 Нм. Кроме того, теоретически крутящий момент двух E-машин будет идти впереди. В Формуле 1 выход MGU-K ограничен максимум 200 Нм. Максимальная скорость AMG осмеливается превышать 350 км / ч. Это регионы, где играют Lamborghini Aventador и Pagani Huayra. Bugatti Chiron, Koenigsegg Agera и Regera RS работают даже со скоростью более 400 км / ч. Ноль 100 км / ч? Слух около 2,5 секунд. Итак, уровень Хирон. 200 км / ч должны опускаться ниже шести секунд.

Батареи большего размера, чем в машине Формулы 1

Аккумуляторы в нижней части кузова соответствуют структуре, элементам и расположению памяти от F1. Однако AMG увеличивает емкость хранилища в четыре раза. Это увеличивает вес батареи с 20 до 25 (F1) примерно до 100 кг. Вес привода возрастает с 145 (F1) до 420 кг. Для общего веса делает Mercedes-AMG никакой информации. Вот почему отношение мощности к весу не может быть рассчитано.

Project One допускает различные программы вождения, в том числе чисто электрический режим. Тогда только электронные машины работают на переднем мосту и приносят AMG хорошие 25 километров. Электродвигатели на передней оси могут замедлять и ускорять колеса, так что вы можете использовать избирательный контроль крутящего момента. При буксировке они собирают до 80 процентов энергии торможения. Когда пилот получает полную мощность, Project One становится полноприводным. Коробка передач - это автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Коробка передач с двойным сцеплением или преобразователь были бы слишком тяжелыми. Передача из Формулы 1 также не была вариантом. Потому что это было бы слишком громко и грубо для общего дорожного движения.

Кабина с духом Формулы 1

Активные аэродинамические решения, такие как жабры в верхней части арок передних колес и раздвижное заднее крыло, состоящее из двух частей, гарантируют выдающуюся динамику вождения, а также подвеску толкателя. Распорки активируют блоки пружины / амортизатора.

Hypercar стоит спереди на 19-дюймовых колесах. Затем следуют специально разработанные шины Michelin Cup (Pilot Sport Cup 2) размером 285/35. На заднюю ось техники монтируют тапочки размером 335/30 ZR20. Для сравнения, размер шин Mercedes-AMG GT R: 275/35 ZR19 и 325/30 ZR20. Разработаны 10-спицевые алюминиевые кованые диски с центральным замком. Они имеют радиальное, аэродинамически сложное карбоновое покрытие. Это должно улучшить аэродинамику и увеличить значение cW за счет лучшего обтекания колеса. В то же время, три плоских вентиляционных отверстия для каждой секции спиц обеспечивают оптимальное рассеивание тепла от тормозов. Углеродно-керамическая тормозная система задерживает гиперкар.

Внешний вид Mercedes-AMG Project One характеризуется большими воздушными отверстиями, которые проходят через весь передний фартук, узкими светодиодными фонарями, улучшенной кабиной, окном в крыше, последующим плавником акулы и большим диффузором.

Внешний вид Mercedes-AMG Project One характеризуется большими воздушными отверстиями, которые проходят через весь передний фартук, узкими светодиодными фонарями, улучшенной кабиной, окном в крыше, последующим плавником акулы и большим диффузором. Воздушная коробка на крыше обеспечивает двигатель свежим воздухом. Из заднего стекла открывается вид на V6 turbo и задние толкатели. Охлажденный воздух полностью проникает в двигатель и радиаторы трансмиссии через утопленные люки, так называемые каналы NACA. В дополнение к центральной выхлопной трубе AMG устанавливает две маленькие трубки. Они имитируют трубки выпускных ворот Формулы 1, в которые направляется часть избыточного турбонаддува, чтобы сделать двигатели V6 громче. Для дорожного использования инженеры должны обработать выхлопные газы и немного уменьшить шум.

В кабине доминирует дух Формулы 1. Однако в кабине могут разместиться два человека. Сиденья ковша нельзя регулировать в продольном направлении. Для этого водитель может отрегулировать руль, педали и спинку. Рулевое колесо со встроенной подушкой безопасности сплющено сверху и снизу - как в гоночной машине - возвышается над первым из двух десятидюймовых экранов. AMG устанавливает вторую над редкой центральной консолью. Ты напрасно ищешь зеркало заднего вида. Вместо этого на обшивке есть зеркальная камера, которая импортирует драйвер, что происходит сзади. Классического зеркала было бы недостаточно из-за ограниченного обзора через плавник на крыше. Двери с карбоновым покрытием натягиваются на петли. Меньшая посуда может заполнить заключенных в отсеки для хранения. Hypercar также имеет кондиционер на борту. Окна опускаются электрически и поднимаются назад.

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016