TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Мы имеем дело с мифами о гибридных автомобилях

  1. МИФ 1: гибридные автомобили являются новыми и должны быть рассмотрены.
  2. Миф 2: Гибриды должны быть загружены.
  3. МИФ 3: гибридный автомобиль нельзя заряжать дома, вы должны ехать в специальный пункт или иметь специальное оборудование.
  4. МИФ 4: Гибриды намного тяжелее, чем аналоги сгорания.
  5. МИФ 5: гибридные батареи занимают много полезного пространства.
  6. Миф 6: Гибриды имеют только низшее сгорание.
  7. Миф 7: Гибриды намного дороже, чем их аналоги внутреннего сгорания.
  8. МИФ 8: Гибрид будет платить сотни тысяч километров.
  9. МИФ 9: Батареи упадут до того, как гибрид вернется.
  10. МИФ 10: Гибриды слабые.
  11. МИФ 11: Гибриды бесплатны.
  12. МИФ 12: На «Токе» мы можем ехать только медленно. Двигатель внутреннего сгорания отличается.
  13. МИФ 13: Гибрид не подходит для трассы.
  14. Миф 14: Мы не будем далеко ходить на электрическом приводе в гибридной машине.
  15. Миф 15: подключенные гибриды нельзя заряжать во время вождения.
  16. МИФ 16: Мы никогда не увеличим охват гибридом.
  17. Миф 17: Только маленькие и средние городские автомобили являются гибридными.
  18. Миф 18: Выбор между гибридными автомобилями невелик.
  19. МИФ 19: Вы должны научиться ездить на гибриде.
  20. Миф 20: В гибриде вам приходится все время переключаться между различными режимами, чтобы иметь смысл.
  21. Миф 21: Гибриды - сложная конструкция.
  22. МИФ 22: Гибриды не для настоящих парней.
  23. МИФ 23: Никто не покупает гибриды.

Автомобили с гибридными силовыми установками были с нами в течение многих лет, и все же есть еще много неверной информации о них. Пришло время разобраться с ними раз и навсегда. Это в свою очередь. Миф за мифом Конечно, в некоторых есть доля правды.

МИФ 1: гибридные автомобили являются новыми и должны быть рассмотрены.

Гибридные автомобили были с нами ... уже два десятилетия, и идея еще старше. Тот факт, что сейчас они начали врываться в сознание покупателей, в том числе и в Польше, не означает, что это новинка. В большинстве случаев мы уже имели дело с последовательными, часто уточненными поколениями дисков.

Миф 2: Гибриды должны быть загружены.

«Как вы загружаете его?» - это был один из самых интересных вопросов, которые я получил о Toyota C-HR, которая остается со мной на ежемесячных тестах. Ответ был прост: в общем. Этот автомобиль никогда не видел розетки и вилки. И все же я многое передал по самому току.

И все же я многое передал по самому току

Вам не нужно подключать обычный Prius с электричеством. Никогда.

Правда в том, что не каждый гибрид должен быть заряжен , Ба, многие из них не предлагают такой возможности вообще. При необходимости перезарядки от розетки мы не встретимся в случае «классических» гибридов, таких как, например, Prius или вышеупомянутый C-HR. Там все электричество, хранящееся в батарее с относительно небольшой емкостью, генерируется, среди прочего, во время торможения или в результате работы двигателя. Вам не нужно перезаряжать их. Никогда.

Но версия плагина - самая.

С гибридами плагинов все по-другому. Что ты их знаешь? Прежде всего, они обладают гораздо большей электрической дальностью, чем «стандартные» гибриды - это не несколько километров, а обычно несколько десятков (около 40–50 км). Во-вторых, у них есть дополнительный клапан на корпусе, под которым находится разъем для зарядки.

МИФ 3: гибридный автомобиль нельзя заряжать дома, вы должны ехать в специальный пункт или иметь специальное оборудование.

Ерунда. Гибрид, если, конечно, это не гибрид, который можно заряжать, мы можем легко заряжать от самой обычной в мире электрической розетки в доме. Здесь не нужны специальные зарядные устройства, вам не нужно идти в торговый центр, например, чтобы пополнить свои энергетические запасы. Где бы вы ни находились, вы найдете бесплатную торговую точку - вы можете зарядить свой автомобиль.

Где бы вы ни находились, вы найдете бесплатную торговую точку - вы можете зарядить свой автомобиль

Вам не нужно это заряжать гибрид. Просто обычная розетка.

Почему тогда иногда можно найти гибриды в точках такой зарядки и почему производители предлагают специальные, выделенные, несколько тысяч злотых домашних зарядных станций? Просто - это время. От обычного гнезда гибрид с аккумулятором с разумной емкостью будет заряжаться несколько часов. От станции быстрой зарядки - несколько десятков минут или меньше.

В то же время нужно помнить о емкости аккумулятора, упомянутой выше. У гибридов, включая плагин, он во много раз меньше, чем у чисто электромобилей - в основном потому, что их диапазон ограничен емкостью бака, а не батареей. И чем меньше батарея, тем меньше стоит зарядник. Также легче запрограммировать такой плагин, чтобы его можно было заряжать только ночью, на дешевом токе.

МИФ 4: Гибриды намного тяжелее, чем аналоги сгорания.

Иногда немного правда, иногда совсем нет. Это особенно заметно ... нет различий в случае классических гибридов. Например, бензиновая версия Toyota C-HR с механической коробкой передач имеет минимальный вес 1320 кг. Гибридная версия с коробкой передач E-CVT имеет массу 1380 кг. Разница между ними составляет 60 кг.

Большие различия в массе могут быть найдены в гибридах плагинов. Там батареи явно больше, а значит - у них масса больше. И поэтому даже обычный Prius имеет массу не менее 1375 кг. Его версия с заглушкой уже 1530 кг. Разница свыше 150 кг. Много? Мало кто? Держу пари, что многие пользователи даже не почувствуют этого.

МИФ 5: гибридные батареи занимают много полезного пространства.

Опять же - иногда правда, а иногда нет. В случае классических гибридов мы не теряем места - батарея настолько мала, что мы ее вообще не чувствуем.

В случае классических гибридов мы не теряем места - батарея настолько мала, что мы ее вообще не чувствуем

Аккумулятор был спрятан здесь. А над ним еще вместительный багажник Golf GTE.

С гибридами плагинов, это менее розовый, но не значительно неправильно. Например, хотя в модуле Prius Plug-In громкость багажника была явно уменьшена (а среднее место на заднем сиденье удалено), например, в последней версии Golf GTE можно было установить батареи под пол багажного отделения. Поэтому потеря минимальна.

Миф 6: Гибриды имеют только низшее сгорание.

Глупости, хотя, конечно, это одно из многих преимуществ такого типа дисков. А также тот, который легче всего продать клиенту.

Однако тот, кто водит гибрид, знает, что такая электрическая опора имеет ряд других преимуществ. От увеличения мощности всей системы, благодаря наличию мощности от мягкой щетки педали акселератора до отсутствия шума и вибраций, создаваемых двигателем.

Во всяком случае, что я скажу? ,

Миф 7: Гибриды намного дороже, чем их аналоги внутреннего сгорания.

Нет. Хотя, возможно, лучшим ответом будет «не обязательно» здесь.

Давайте посмотрим на BMW. Модель 330e iPerformance (252 л.с., пробег по току около 39 км) стоит 175 600 злотых. Бензин 330i (252 л.с.) с автоматической коробкой передач - 170 724 зл. Разница? Минимум по цене авто.

BMW 330e стоит не намного дороже, чем 330i.

Большая машина? X5 xDrive40e iPerformance (313 л.с., дальность 31 км по току) - 322 100 зл. X5 xDrive40d (313 л.с.) - 322 200 зл. Итак ... дизель стоит нам дороже.

Пойдем еще выше. 740e iPerformance (326 л.с., дальность 45 км от текущей) стоит 452 200 злотых. Более слабый дизель (740d, xDrive) дороже (461 000 злотых), а бензин с той же мощностью (740i) дешевле (437 400 злотых). Хотя опять же - при этой базовой цене автомобиля разница не слишком велика.

Вернемся, однако, на мгновение к автомобилям, доступным для большего числа людей. Например, версия Toyota Auris Premium стоит с бензиновым двигателем (132 л.с.) и автоматической коробкой передач на данный момент 70 900 злотых. Премиум Гибрид - это расходы в размере 81 400 злотых. Таким образом, разница составляет чуть более 10 000 злотых, хотя следует учитывать, что гибридная версия оснащена немного другим оборудованием.

И теперь вы можете перейти к самому большому вопросительному знаку в случае гибридов:

МИФ 8: Гибрид будет платить сотни тысяч километров.

Не обязательно. Хотя это зависит от многих факторов.

Просто как долго мы планируем оставить такую ​​машину. В некоторых из гибридов некоторых элементов, известных из двигателей внутреннего сгорания, их просто нет, а часть оборудования автомобиля работает медленнее. Это затраты, которые часто упускаются из виду при расчете сбережений. А сколько стоит, например, двухмассовый маховик знает каждый, кто когда-то жил дольше с дизелем под капотом.

С точки зрения сгорания, однако, многие зависят от того, как мы используем автомобиль. Например, если у нас есть, например, гибридная вилка и мы ездим на ней в течение недели только для работы на расстоянии от нас, например, на 10-20 км, есть большая вероятность, что мы не будем запускать двигатель внутреннего сгорания в течение недели. Мы будем нести только расходы (!) На электроэнергию, которые - для дальнейшей экономии - мы можем пополнять только в так называемых «Дешевое электричество».

) На электроэнергию, которые - для дальнейшей экономии - мы можем пополнять только в так называемых  «Дешевое электричество»

Мы не будем платить слишком много за X5 xDrive40e. Или ничего, если сравнивать с дизелем.

Однако в выходные мы регулярно покидаем город. Если не очень далеко - большую часть маршрута можно обыграть на нынешнем. Если мы продолжим - тогда нам не придется искать в зарядном устройстве зарядное устройство - все, что нам нужно, это заправочная станция мирового уровня. Да, мы сожжем чуть больше, чем сгорели бы, если бы мы ехали на дизельном автомобиле, но что, с другой стороны, какой дизель будет давать нам 30-40 км каждый день почти бесплатно?

И если мы возьмем BMW в качестве эталона в расчетах, то окажется, что стоимость покупки гибрида быстро обернется. Пусть другие производители идут по их стопам.

МИФ 9: Батареи упадут до того, как гибрид вернется.

Расслабься, так не должно быть.

В большинстве случаев для гибридной системы или аккумуляторов у нас достаточно длительная гарантия. Например, в BMW мы можем быть уверены, что наши аккумуляторы в течение 6 лет или 100 000 км будут выдерживать минимум 70 процентов. его номинальная вместимость. Интересно, что даже если мы покупаем подержанный автомобиль и он отвечает ранее упомянутым требованиям, мы все равно имеем право на потенциальные жалобы на аккумуляторы.

Toyota, в свою очередь, гарантирует всю гибридную систему в течение 5 лет / 100 000 км, с возможностью последующего ежегодного обновления. Таким образом, мы можем получить гарантию до 10 лет.

Теперь подумайте, на какой элемент вашего автомобиля у вас есть эти 5, 6 или 10 лет гарантии ...

МИФ 10: Гибриды слабые.

Ерунда.

Давайте посмотрим на предложение BMW и его iPerformance. Ни один из этих автомобилей не имеет менее 200 л.с. Каждый из них также разгоняется до сотни раз быстрее, чем большинство других автомобилей на дороге. Да, есть гибриды, которым нужно много времени, чтобы добраться до вершины. Но это же медленные машины ...

МИФ 11: Гибриды бесплатны.

Это интересно, потому что в настоящее время самый быстрый разгон до ста автомобилей - это всего лишь гибрид.

Интересно также, что для некоторых производителей (например, Volvo) гибридные двигатели являются самыми высокими и мощными во всей линейке.

МИФ 12: На «Токе» мы можем ехать только медленно. Двигатель внутреннего сгорания отличается.

Ерунда.

В случае классических гибридов, которые, похоже, подходят для езды только по городу, вы можете легко «вызвать» электрическую скорость на скорости выше 100 км / ч. Мы будем использовать преимущества этого привода не только при переходе в магазин на 50 км / ч. Однако следует помнить, что когда педаль акселератора нажимается сильнее, двигатель внутреннего сгорания обычно подключается - чисто электрический режим будет работать, когда, например, он способен поддерживать скорость.

В свою очередь, гибриды плагинов - другая история. Там, на самом деле, мы имеем дело с электромобилем, где - если мы не сделаем удар вниз - мы сможем ускоряться и ускоряться со скоростями шоссе (или подобными им) на самом токе. Например, BMW 7 может разгоняться до 140 км на самом электрическом двигателе.

МИФ 13: Гибрид не подходит для трассы.

Это не так.

Это наиболее удобно - в любом случае, кто бы ни много ездил по шоссе, он видел хотя бы один раз, например, Prius, который едет по левой полосе на скорости, явно превышающей ограничение скорости. В гибриде легко получить и поддерживать такие скорости. Кроме того, электродвигатель часто способен дать нам легкий удар, даже когда нам кажется, что мы уже извлекли максимум из этой системы.

Неверно и то, что гибридные дорожные гибриды сжигают гораздо больше, чем дизельные двигатели. Во время движения по шоссе мы можем не вмещаться в 5-6 литров, но «низкая» область в 7 литров в таком C-HR максимально реальна, при этом поддерживается постоянная скорость около 130–140 км / ч.

А с плагинами? Здесь мы просто движемся по шоссе, как электромобиль. Или как дизель с дополнительным электродвигателем. Или просто как выхлоп.

Миф 14: Мы не будем далеко ходить на электрическом приводе в гибридной машине.

В случае классических гибридов это можно считать правдой. Дальность действия на электродвигателе обычно составляет всего несколько километров, а порывы. В случае классических гибридов это можно считать правдой

В случае сменных гибридов все выглядит совершенно иначе. Диапазон около 40-50 км позволит нам легко добраться из дома, например, на работу или в магазин (и обратно), не запуская двигатель внутреннего сгорания. Этот будет полезен для нас в дальнейших поездках, где, в свою очередь, мы не будем ограничены емкостью батареи и доступностью зарядных устройств.

Миф 15: подключенные гибриды нельзя заряжать во время вождения.

Для полного - хорошо, вы не можете. Но частично перезарядка - самая. Будь то от двигателя или от торможения. И это всегда будет дополнительным расстоянием, которое нужно преодолеть самим током позже.

МИФ 16: Мы никогда не увеличим охват гибридом.

Ну ... не обязательно.

Например, BMW позволяет i3 заменить аккумуляторную батарею с большей емкостью. Таким образом, мы не останавливаемся на «старой» модели, когда дело доходит до освещения. Кто знает, может быть, такие операции станут более распространенными, и мы будем «обновлять» автомобили так же, как мы сейчас разрабатываем компьютеры?

Миф 17: Только маленькие и средние городские автомобили являются гибридными.

Нет.

Так же, как автомобили класса «мини» сгорания и суперспортивные дизельные автомобили, мы можем найти гибриды почти в каждой категории.

Вот как сейчас выглядят гибриды. Прекрасные времена.

Как и к категории небольших городских автомобилей можно отнести роскошный лимузин в виде BMW 740e или отличный внедорожник - X5 40e?

Миф 18: Выбор между гибридными автомобилями невелик.

Это было правдой несколько лет назад.

Сегодня гибриды уже внесены в свои предложения или представят большую часть крупнейших производителей. И таких транспортных средств будет еще больше.

МИФ 19: Вы должны научиться ездить на гибриде.

Нет.

Гибрид приводится в движение точно так же, как обычный автомобиль с автоматической коробкой передач. Здесь нет особой философии. Так или иначе, за последний месяц я ехал на тестовом C-HR и на частной машине с дизелем под капотом. И мне ничего не понравилось.

В C-HR только дверные ручки странные. Кроме того, он ездит на нем как на обычной машине.

Единственное отличие в управлении может относиться к тормозам. Они в случае гибридных транспортных средств работают немного по-другому, помогая нам в восстановлении энергии от торможения. Но спокойно - всего несколько минут и мы знаем что и как.

Миф 20: В гибриде вам приходится все время переключаться между различными режимами, чтобы иметь смысл.

Нет.

Нет необходимости переключаться, например, в эко-режим, движение по городу, обычный режим, смешанный цикл и спортивный режим, например, на шоссе. Эти режимы в основном заставляют нас думать, что у нас больше контроля. Нет необходимости переключаться, например, в эко-режим, движение по городу, обычный режим, смешанный цикл и спортивный режим, например, на шоссе

Фактически, гибрид можно вести в режиме по умолчанию, как и любой другой автомобиль, и при этом использовать все его преимущества.

Кроме того, вы можете больше полагаться на электронику. Например, бортовой компьютер BMW может предсказать (на основе маршрута, введенного в навигацию), когда лучше всего активировать режим зарядки аккумулятора, когда лучше всего включить электрический режим и когда чисто гибридный режим.

Миф 21: Гибриды - сложная конструкция.

Нет.

Напротив, во многих отношениях гибриды, особенно «классические» гибриды, обычно бьют головы конкурентов сгорания. Меньшее количество деталей для возможного износа, а те, которые со временем просто изнашиваются (например, диски или тормозные колодки), изнашиваются медленнее.

МИФ 22: Гибриды не для настоящих парней.

Настоящие парни не читают в сети, что должен делать настоящий парень (а что нет).

МИФ 23: Никто не покупает гибриды.

Это не так. Но вы не должны верить моим словам ...

Мало кто? Вот несколько статистических данных и интересных фактов:

  • BMW планирует продать 100 000 только в 2017 году электромобили
  • В феврале этого года Toyota объявила, что она продала в общей сложности более 20 000 в Польше. автомобили с гибридным приводом. В период с января по февраль 2017 года, кроме того, продано более 50 процентов. больше машин, чем ... в течение 2013 года.
  • Также в феврале 2017 года Toyota объявила, что продала более 10 миллионов гибридных автомобилей по всему миру.
  • В гибридной версии мы можем купить самые роскошные лимузины из предложения, например, Mercedes или BMW
  • Гибридный двигатель T8 - самый мощный двигатель, доступный в диапазоне Volvo
  • Mercedes-AMG продемонстрировал свою новейшую концептуальную модель в гибридной форме
  • Hybrid Porsche 918 Spyder требуется всего 2,2 секунды, чтобы разогнаться до ста
  • Копия 500 Ferrari LaFerrari была продана с аукциона за 7 миллионов долларов в 2016 году, что делает этот гибрид самым дорогим современным (из этого века) автомобилем в мире

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016