Департамент: Кабели зажигания
Патрон: Янмор
Янмор объясняет, почему это необходимо и как часто вы должны это делать. Высоковольтные кабели работают в довольно экстремальных условиях. Что это означает на практике?
время
Кабели имеют постоянный контакт с переменными температурами, влагой и солью (зимой он попадает в моторный отсек, который не защищен должным образом снизу). Если в двигателе есть утечки масла, они также могут отрицательно повлиять на изоляцию шлангов. Другим нежелательным явлением может быть повреждение изоляции в результате трения о компоненты двигателя. Причиной этого может быть неточная фиксация или использование кабелей неправильной длины. Даже когда кабели эксплуатируются в оптимальных условиях, они стареют - они теряют свои свойства первыми.
курс
Количество пройденных километров, то есть число циклов зажигания, оказывает неблагоприятное воздействие на провода зажигания. Эта форма износа относится, в частности, к проводам с углеродным сердечником, которые подвергаются постепенному зажиганию, что, в свою очередь, приводит к увеличению сопротивления и ослаблению искры.
Предельное значение здесь составляет 50-60 тысяч. км. После его пересечения провода, в том числе с медным и ферритовым сердечниками, должны быть заменены новыми. В случае двигателей, работающих на сжиженном или сжиженном природном газе, замена кабелей должна проводиться через год или после 30 000 поездок. км. Это связано с более высоким напряжением, необходимым для ионизации топливно-воздушной смеси этого типа.
Рецепт долголетия
Некоторые производители кабелей, в том числе Janmor, придают большое значение тому факту, что, несмотря на возникновение вышеупомянутых неизбежных факторов, вызывающих износ, кабели зажигания сохраняют соответствующие параметры в течение предполагаемого срока службы.
Ключ к успеху - большой магазин выносливости. Типичные провода зажигания легкового автомобиля должны выдерживать напряжение 30 кВ. Предлагаемые Janmor кабели с силиконовой изоляцией имеют сопротивление проколу до 70 кВ.
Это дает много
резерв против фактических требований к двигателю. Через два года или после курса 50-60 тысяч км (в зависимости от того, что выпадает раньше) резерв выносливости истощается, и высоковольтные провода должны быть заменены новыми.
Благодаря Janmor, систематическая замена кабелей зажигания не дорогая и гарантирует надежную и бесперебойную работу системы зажигания автомобиля.
Похожие
Мы имеем дело с мифами о гибридных автомобиляхАвтомобили с гибридными силовыми установками были с нами в течение многих лет, и все же есть еще много неверной информации о них. Пришло время разобраться с ними раз и навсегда. Это в свою очередь. Миф за мифом Конечно, в некоторых есть доля правды. МИФ 1: гибридные автомобили являются новыми и должны быть рассмотрены. Гибридные автомобили были с нами ... уже два десятилетия, и идея еще старше. Тот факт, что сейчас они начали врываться в [2018 Обновлено] Что такое F-Stop? Вот окончательное руководство по F-стопам
F-стоп является частью трех компонентов, которые составляют экспозиционный треугольник в фотографии. F-стоп относится к настройке диафрагмы, также известной как команда, управляющая размером отверстия, которое пропускает свет в камеру. Если вы только начинаете заниматься фотографией (или купили новую камеру), вам может быть интересно, где можно найти настройки F-Stop. Вот несколько быстрых инструкций Что это означает на практике?