TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Отличный тест: Audi Q2 1.4 TFSI S-Tronic Design

Вопрос вполне закономерен: зачем вам Q2, если Q3 все равно существует? Проще говоря: Ингольштадт чуть-чуть упорядочит свой ассортимент. Новый типичный мини-внедорожник, который предлагает достаточно места на небольшой площади благодаря продуманной упаковке. Таким образом, будущий Q3 может значительно возрасти и, как и Tiguan, вероятно, превысит критическую отметку в 4,5 метра.

В любом случае, у Audi было много планов, но с одной стороны, Q2, который, конечно же, стоит на модульном кросс-конструкторе, выделяется из всего арсенала бренда: дизайнеры действительно осмелились с этим что-то сделать. Маленький внедорожник кажется нетипичным, имеет свои габариты. Возможно, это не всем по вкусу, по крайней мере, он хочет взять на себя спортивную роль в этом сегменте, поэтому он поднялся всего на 1,5 метра и обладает довольно динамичными талантами. Рулевое управление от S3 например, которое получилось очень напрямую с двумя оборотами вала. Кроме того, есть тюнинг подвески, который имеет высокий потенциал впуска, но все же отдает предпочтение динамике по сравнению с комфортом.

Кроме того, есть тюнинг подвески, который имеет высокий потенциал впуска, но все же отдает предпочтение динамике по сравнению с комфортом

В бесценном черном цвете новый Audi Q2 выглядит немного толстым, его таланты в плане пространства и поведения за рулем, конечно же, не отвлекают

Хорошо, что этот доступ не проявляется в интерьере: благодаря угловой базовой форме Q2 предлагает удивительное количество места в первом ряду и сзади, что является чем-то большим, чем само собой разумеющимся для этого класса. Это также относится и к багажнику, который был удобен в использовании и больше, чем у большинства конкурентов. Тем не менее, высота не является выдающейся, и если вы положите погрузочный пол в нижнее положение, это приведет к шагу, как только вы положите спинки задних сидений.

Кабина компактна и обращена к водителю, рулевое колесо слегка наклонено и удобно расположено на каждой ручке. Во всяком случае, в области эргономики Audi в настоящее время никого не может обмануть. Хотя есть несколько моментов, которые были решены лучше. Регулятор громкости, например, немного неблагоприятен перед рычагом селектора. Или дисплей на приборной панели, который выглядит так, как будто вы можете потопить его - например, A3 -.

Преимущество Ингольштадта также уменьшается, когда дело доходит до выбора материалов. Это впечатление подкрепляется сиденьями нашего тестового автомобиля, которые обтянуты простой тканью и не очень удобны. Наконец, мы выбираем вариант по разумной цене, поэтому не для топовой версии с 190 дизельными двигателями и полным приводом, а для единственного бензинового двигателя в программе в комплектации «Дизайн». 1.4 TFSI стоит лишь немного дороже, чем дизель мощностью 116 л.с., его мощность составляет всего 150 л.с. на переднем приводе, 17-дюймовых колесах с возможностью покрытия дорожного покрытия и прочном, но не слишком модном оборудовании.

на переднем приводе, 17-дюймовых колесах с возможностью покрытия дорожного покрытия и прочном, но не слишком модном оборудовании

Базовый объем более 400 литров - в остальном багажник отсутствует в сегменте. НО: выровнять загрузочную площадку, только если пол багажника находится в верхнем положении

Использование семиступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением приводит к тому, что цена по-прежнему намного превышает 30 000 евро - однако это стоит еще 2000 евро, поскольку турбонагнетатель 1400 может полностью раскрыть свой потенциал с помощью блока управления S-Tronic с повышением скорости. Отросток нынешнего поколения двигателей имеет деактивацию цилиндра, а именно: если требуется только небольшая мощность, две камеры сгорания едва слышны и отключаются, не вызывая вибраций.

Это звучит так же хорошо в теории, как и стандартный расход 5,2 литра. Однако на практике вам никогда не следует проезжать 130 км / ч, чтобы полностью использовать этот потенциал. Тем не менее, 5,9 литра, достигнутые на нашем круге потребления, представляют собой респектабельное значение, и тот, кто катается в основном по суше, может легко сойти за четыре с десятичной точкой.

Хотя: потенциал подвески кричит для спортивной езды. Даже полностью загруженный, Q2 не может быть выведен из строя, поворачивается зазубринами, тянет ровно через повороты и остается стабильным даже на высоких скоростях и легко управляемым, как показал наш трековый тест: гораздо более сильный и полноприводный Volvo V90 T6 был маленьким Audi туго натянутым на пятках, что впечатляет, потому что трасса была мокрой, а Q2 был оснащен зимней резиной.

То, что маленький Ингольштадт баловался со стандартным тестом по слалому и уклонению от дисциплин, относится исключительно к ESP. Вы могли бы почти перевести его как «электронный спойлспорт», потому что он разрывает сцепление при изменении нагрузки, жестоко тормозится и отбирает мощность - почти так же радикально, как это было в начале электронного управления динамикой автомобиля. Q2 мог бы быть намного быстрее, электроника, но вынуждает его больше не управляться с недостаточной поворачиваемостью. Очень жаль, потому что в противном случае Audi действительно сделала бы баланс между спортивностью, вместительностью и экономичностью.

При хорошей езде замечательно экономичен: 1400 турбо с отключением цилиндра

Вопрос вполне закономерен: зачем вам Q2, если Q3 все равно существует?

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016