TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Спецификации аккумуляторов Audi E-Tron Quattro 2019 года, ассортимент, дата запуска

Audi так же взволнована, как пара, ожидающая своего первого ребенка. Названный e-tron quattro, первый серийный электромобиль этой марки выйдет из строя всего за несколько коротких месяцев. Мы еще не видели этого, не говоря уже о том, как его водили, но мы только что услышали, как его сердце билось впервые. Раннее УЗИ показывает, что электрификация создает автомобиль, который принципиально отличается от фирмы другие внедорожники ,

Хотя все еще полностью замаскированный, внедорожник не выглядит ни капельки электрическим. Ничто в его дизайне или общих пропорциях не намекает на бензин. И все же, Audi спроектировала его как электрический автомобиль с самого начала; не будет версии E-Tron Quattro приводится в действие двигателем внутреннего сгорания. Не при запуске, никогда. Листовой металл скрывает электрифицированную версию платформы MLB, широко используемую в состав компании , В этом приложении он построен на базе литий-ионного аккумулятора емкостью 1576 фунтов весом 95 кВт, установленного непосредственно под пассажирским салоном, прямо между осями. Он размером с матрац, но - извините, Audi - на нём спать не так удобно. Темпур-Педик, это не так. У него есть другие хитрости в рукаве, хотя.

Давайте развеем миф: электромобили нуждаются в охлаждении воздухом. Иногда они нуждаются в этом меньше, чем сопоставимые модели с бензиновым двигателем, хотя в конечном итоге это зависит от типа автомобиля и трансмиссии, которую он использует. Но идея, что им вообще не нужен воздух, является заблуждением. Просто спросите Ауди; Компания потратила немало ресурсов на разработку эффективной системы управления температурным режимом, и сначала она направляет воздух через решетку и использует его для охлаждения радиатора. Система всегда поддерживает аккумуляторную батарею от 77 до 95 градусов по Фаренгейту, что является оптимальной рабочей температурой. Чиллер, установленный за левой стороной переднего бампера, включается при необходимости для дополнительного охлаждения.

Примечательно, что Audi отделила систему охлаждения (которая заполнена смесью воды и антифриза) от элементов аккумулятора, чтобы они не залились водой при опрокидывании автомобиля. Это может привести к короткому замыканию или, что еще хуже, к пожару. Подход «безопасность прежде всего» привел к тому, что инженеры добавляют толстые боковые балки, которые поглощают и рассеивают энергию, если автомобиль подвергается т-образным соединениям. 35 болтов крепят батарейный блок к остальной части автомобиля, а его толстый алюминиевый корпус служит в качестве защитной пластины. Это также дает автомобилю гладкое, плоское днище, которое помогает сделать его более аэродинамичным.

Откройте пакет, и вы найдете 36 модулей размером с обувную коробку, каждый из которых упакован с десяток отдельных ячеек; это компоненты, которые хранят электричество. Ауди объяснила, что уменьшение количества ячеек облегчает задачу их мониторинга, уменьшая нагрузку на систему управления батареями. Ячейки, которые больше не держат заряд, снижают дальность движения, поэтому важно определить виновных.

Итак, каков диапазон? Ауди цитирует приблизительно 250 миль в реальных условиях вождения, хотя это на европейском цикле испытаний. Номера для американского рынка не будут доступны до тех пор, пока ближе к выходу на рынок автомобилей. Эта цифра ставит его впереди Chevrolet Bolt и за Tesla Model X и Jaguar I-Pace Двое из его ближайших конкурентов. Ваш пробег может варьироваться, хотя. Это похоже на поездку на автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем. Если вы охарактеризуете свой стиль вождения как консервативный, вы будете использовать меньше энергии, чем ваш коллега, который проезжает ровно, от шара к стене, от знака «стоп» до знака «стоп»; это базовая физика. Диапазон также зависит от того, какие аксессуары (такие как обогреватель и система кондиционирования воздуха) потребляют электроэнергию.

250 миль на зарядке должно быть достаточно, чтобы удовлетворить потребности большинства пассажиров, но Audi потратила лишнюю милю - каламбур, предназначенный для того, чтобы подавить беспокойство по дальности. Маркетинговые исследования рынка показывают, что автомобилисты будут заряжать электронный трон дома примерно в 85% случаев. Зарядка на дороге (например, на зарядных станциях, установленных на остановках для отдыха на шоссе) и зарядка в пункте назначения (например, в Starbucks, в торговом центре или в офисе) будут составлять от 5 до 10 процентов, в зависимости от пользователя и географический район.

Для этого Audi предложит два варианта зарядки для дома. Базовому 11-киловаттному зарядному устройству требуется восемь с половиной часов, чтобы зарядить аккумулятор. Это звучит как много, и это так, но это хорошо для тех, кто возвращается домой с работы и не уходит снова до следующего утра. Более быстрый вариант на 22 киловатта сокращает это время до четырех с половиной часов. Когда полная зарядка не будет снижена, есть приложение для планирования поездки, которое поможет владельцам выбрать оптимальный маршрут, найти точки зарядки по пути и предоставить точное расчетное время прибытия, которое учитывает время, необходимое для остановки и пополнения. аккумулятор с достаточным уровнем электричества. Это будет отображать эту информацию на водителя смартфон и, по запросу, на сенсорном экране автомобиля.

Мы ожидаем, что частные предприятия будут строить высокоскоростные зарядные станции из-за заботы об окружающей среде или, более реалистично, получить доступ к кошельку владельцев электромобилей, у которых есть 30 минут, чтобы убить, прежде чем они снова отправятся в путь. Наэлектризовать америку компания, созданная Volkswagen Group для улучшения зарядной инфраструктуры, также к концу 2019 года построит сеть из 290 станций зарядки электромобилей по всей стране, в том числе некоторые посажены за пределами отдельных мест Walmart. Владельцы E-tron будут иметь доступ к сети, хотя зарядка не будет бесплатной. Цены пока не объявлены. Это только начало гораздо более широкого проекта.

Audi так же взволнована, как пара, ожидающая своего первого ребенка

Ронан Глон / Digital Trends

«Инфраструктура является ключевым аспектом. Люди должны чувствовать себя в безопасности. Я не имею в виду, что с точки зрения безопасности, я имею в виду «я собираюсь оставаться на 100% мобильным». Им нужен способ наполнения, и им нужно иметь несколько вариантов, независимо от того, куда они идут. Количество зарядных станций значительно увеличится, что, в свою очередь, обеспечит покупателям гораздо больше душевного спокойствия », - сказал Digital Trends вице-президент Audi по планированию продуктов Филип Брабек.

Упреждающее решение проблемы инфраструктуры требует большего, чем просто заполнение дорожной сети Америки зарядными станциями. Никто не хочет сидеть на стороне I-80 в течение восьми с половиной часов, считая синие машины, ожидая, пока ватты не превратятся в гигантскую батарею. Вот почему e-tron станет первым серийным электромобилем, совместимым с зарядкой 150 киловатт, способным заряжать аккумулятор с 80-процентным зарядом (примерно 200 миль) за 30 минут. Чтобы представить эту цифру в перспективе, станции Тесла Supercharger высшего уровня на 120 киловатт.

Заполнение бака бензином и оплата за него занимает около семи минут, поэтому автолюбителям с нулевыми выбросами нужно будет отдохнуть от кофе. По прогнозам Audi, более быстрая зарядка в 350 киловатт сократит время, необходимое для получения 80-процентного заряда, до 12 минут в ближайшие годы. Тем не менее, автомобилисты, которые хотят ездить на электричестве, должны будут настроить свое путешествие.

«Это похоже на то, как мы научились жить со смартфонами. Раньше у нас были мобильные телефоны с батареями, которые работали неделю. Теперь мы все носим с собой зарядные устройства. В аэропортах есть способы подключения, в отелях есть способы подключения, и так далее. Я думаю, что такой аспект, очевидно, в другом масштабе, произойдет с электрической мобильностью. Мы будем смотреть на жизненный выбор по-другому », - сказал он.

Audi представит E-Tron Quattro на втором ежегодном Ауди Саммит оно будет организовано в Брюсселе, Бельгия, в августе. Это страна, которая славится пивом и сыром траппистов, а не электромобилями, но выбор места не так случайен, как кажется; Производство e-tron будет осуществляться на CO2-нейтральном заводе расположен на окраине Брюсселя. Продажи начнутся вскоре после этого, хотя мы, вероятно, не увидим внедорожник в американских автосалонах до 2020 модельного года. Возможно, вам повезло, если вы хотите один пост. Отвечая на вопрос о потенциале системы бронирования, Брабек сказал Digital Trends, что бренд может рассмотреть это.

Итак, каков диапазон?

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016