В заполнении стенда компании Alfa Romeo принимали участие не только штатные сотрудники, но и студенты дизайнеры из Европейского института дизайна. Группа из 20 студентов художников смогла разработать дизайн нового концепта Alfa Romeo Gloria, который компания воплотила в жизнь и показала на автомобильной выставке в Женеве. Показ этого автомобиля в рамках Женевского автосалона был своеобразным призом за наиболее интересный проект, по мнению руководства компании Alfa Romeo. Ну а вторым призом стало получение степени магистра искусств в автомобильной области каждым студентом из группы разработчиков Alfa Romeo Gloria. Для них этот спорткар стал дипломной работой.
Перед студентами поставили задачу по созданию заднеприводного седана, который бы являлся посредником между духом марки и покупателями в Америке и Азии. Как известно, руководство компании собирается представить свои автомобили в этих странах как привлекательные транспортные средства премиум-класса с сильным спортивным уклоном. Было и дополнительное условие, связанное с технической составляющей, этот автомобиль должен конструироваться из расчета на использование двигателей и восьмью и шестью цилиндрами. Очевидно, что если бы этот автомобиль имел серийное воплощение, он бы перенял моторную гамму у нового Mazerati Quattroporte. Вывод из всего выше сказанного прост – Alfa Romeo Gloria является прототипом будущего флагмана в итальянской марке. Отметим, что подобная практика, связанная с сотрудничеством автокомпания вместе со студентами дизайнерских университетов, весьма обычная в странах Европы, особенно это касается Италии и Франции.
Подобное наблюдалось и в АвтоВАЗе. В 2008 году был представлен макет Lada Kalina 4x4 в рамках автосалона в Москве, этот проект был осуществлен силами дизайнера студента Владимира Филатова.