TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Отличный тест: Audi Q2 1.4 TFSI S-Tronic Design

Вопрос вполне закономерен: зачем вам Q2, если Q3 все равно существует? Проще говоря: Ингольштадт чуть-чуть упорядочит свой ассортимент. Новый типичный мини-внедорожник, который предлагает достаточно места на небольшой площади благодаря продуманной упаковке. Таким образом, будущий Q3 может значительно возрасти и, как и Tiguan, вероятно, превысит критическую отметку в 4,5 метра.

В любом случае, у Audi было много планов, но с одной стороны, Q2, который, конечно же, стоит на модульном кросс-конструкторе, выделяется из всего арсенала бренда: дизайнеры действительно осмелились с этим что-то сделать. Маленький внедорожник кажется нетипичным, имеет свои габариты. Возможно, это не всем по вкусу, по крайней мере, он хочет взять на себя спортивную роль в этом сегменте, поэтому он поднялся всего на 1,5 метра и обладает довольно динамичными талантами. Рулевое управление от S3 например, которое получилось очень напрямую с двумя оборотами вала. Кроме того, есть тюнинг подвески, который имеет высокий потенциал впуска, но все же отдает предпочтение динамике по сравнению с комфортом.

Кроме того, есть тюнинг подвески, который имеет высокий потенциал впуска, но все же отдает предпочтение динамике по сравнению с комфортом

В бесценном черном цвете новый Audi Q2 выглядит немного толстым, его таланты в плане пространства и поведения за рулем, конечно же, не отвлекают

Хорошо, что этот доступ не проявляется в интерьере: благодаря угловой базовой форме Q2 предлагает удивительное количество места в первом ряду и сзади, что является чем-то большим, чем само собой разумеющимся для этого класса. Это также относится и к багажнику, который был удобен в использовании и больше, чем у большинства конкурентов. Тем не менее, высота не является выдающейся, и если вы положите погрузочный пол в нижнее положение, это приведет к шагу, как только вы положите спинки задних сидений.

Кабина компактна и обращена к водителю, рулевое колесо слегка наклонено и удобно расположено на каждой ручке. Во всяком случае, в области эргономики Audi в настоящее время никого не может обмануть. Хотя есть несколько моментов, которые были решены лучше. Регулятор громкости, например, немного неблагоприятен перед рычагом селектора. Или дисплей на приборной панели, который выглядит так, как будто вы можете потопить его - например, A3 -.

Преимущество Ингольштадта также уменьшается, когда дело доходит до выбора материалов. Это впечатление подкрепляется сиденьями нашего тестового автомобиля, которые обтянуты простой тканью и не очень удобны. Наконец, мы выбираем вариант по разумной цене, поэтому не для топовой версии с 190 дизельными двигателями и полным приводом, а для единственного бензинового двигателя в программе в комплектации «Дизайн». 1.4 TFSI стоит лишь немного дороже, чем дизель мощностью 116 л.с., его мощность составляет всего 150 л.с. на переднем приводе, 17-дюймовых колесах с возможностью покрытия дорожного покрытия и прочном, но не слишком модном оборудовании.

на переднем приводе, 17-дюймовых колесах с возможностью покрытия дорожного покрытия и прочном, но не слишком модном оборудовании

Базовый объем более 400 литров - в остальном багажник отсутствует в сегменте. НО: выровнять загрузочную площадку, только если пол багажника находится в верхнем положении

Использование семиступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением приводит к тому, что цена по-прежнему намного превышает 30 000 евро - однако это стоит еще 2000 евро, поскольку турбонагнетатель 1400 может полностью раскрыть свой потенциал с помощью блока управления S-Tronic с повышением скорости. Отросток нынешнего поколения двигателей имеет деактивацию цилиндра, а именно: если требуется только небольшая мощность, две камеры сгорания едва слышны и отключаются, не вызывая вибраций.

Это звучит так же хорошо в теории, как и стандартный расход 5,2 литра. Однако на практике вам никогда не следует проезжать 130 км / ч, чтобы полностью использовать этот потенциал. Тем не менее, 5,9 литра, достигнутые на нашем круге потребления, представляют собой респектабельное значение, и тот, кто катается в основном по суше, может легко сойти за четыре с десятичной точкой.

Хотя: потенциал подвески кричит для спортивной езды. Даже полностью загруженный, Q2 не может быть выведен из строя, поворачивается зазубринами, тянет ровно через повороты и остается стабильным даже на высоких скоростях и легко управляемым, как показал наш трековый тест: гораздо более сильный и полноприводный Volvo V90 T6 был маленьким Audi туго натянутым на пятках, что впечатляет, потому что трасса была мокрой, а Q2 был оснащен зимней резиной.

То, что маленький Ингольштадт баловался со стандартным тестом по слалому и уклонению от дисциплин, относится исключительно к ESP. Вы могли бы почти перевести его как «электронный спойлспорт», потому что он разрывает сцепление при изменении нагрузки, жестоко тормозится и отбирает мощность - почти так же радикально, как это было в начале электронного управления динамикой автомобиля. Q2 мог бы быть намного быстрее, электроника, но вынуждает его больше не управляться с недостаточной поворачиваемостью. Очень жаль, потому что в противном случае Audi действительно сделала бы баланс между спортивностью, вместительностью и экономичностью.

При хорошей езде замечательно экономичен: 1400 турбо с отключением цилиндра

Похожие

Audi Tweaks Упаковка, цены для всей линейки 2018 года
Audi рассчитывает построить 76 месяцев подряд рекордных продаж. Немецкий автопроизводитель объявил цены на свой обновленный модельный ряд модели 2018 года, причем различные модели приобретают новые стандартные функции, в то время как другие получают более спортивные пакеты дизайна интерьера и экстерьера. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Первый тест Range Rover Velar
... тестировали новый Range Rover, Velar вышел «некрасивым» - с ручками. У них свой алгоритм работы. И если вы просто остановились на минутку сделать фото на фоне красивого фьорда и не закрывали машину на замок, ручки остаются в позиции «наружу». А иногда наоборот: вы хотите быстро запрыгнуть в авто, а ручек на дверях нет - Velar закрылся. Как быть ?! Да очень просто. Можно активировать авто, прикоснувшись к ручке, или же привычно - с ключа. В общем, алгоритм грамотный, надо только привыкнуть.
Audi начинает производство электродвигателей в Венгрии
Ауди официально началась с серийного производства электродвигателей в Венгрии. Производственная мощность на заводе в Дьере составляет около 400 двигателей в день, и планируется ее постепенное увеличение. Объект в 8500 м² в Дьере находится в ведении дочерней
Спецификации аккумуляторов Audi E-Tron Quattro 2019 года, ассортимент, дата запуска
Audi так же взволнована, как пара, ожидающая своего первого ребенка. Названный e-tron quattro, первый серийный электромобиль этой марки выйдет из строя всего за несколько коротких месяцев. Мы еще не видели этого, не говоря уже о том, как его водили, но мы только что услышали, как его сердце билось впервые. Раннее УЗИ показывает, что электрификация создает автомобиль, который принципиально отличается от фирмы другие внедорожники
Тест батареи для технологии start-stop: хорошо и дешево убедительно
Все больше и больше автомобилей оснащаются системой старт-стоп. Автомобили с этой технологией нуждаются в специальных стартерных батареях. ADAC и Stiftung Warentest сдают тест.
Тест: Mercedes A200
(Изображение: Пиллау) Прекрасный старый термин «потребительская электроника» в четвертом А-классе наконец-то обретает свое буквальное значение, по крайней мере, немного. Потому что распознавание речи здесь не работает в соответствии с принципом максимального развлечения, таких как
Тест: Asus ZenFone 3 Deluxe
... тест. обследование Серия Zenfone вышла уже в третьем поколении и на этот раз хочет не только попасть в средний класс, но и в элитный сегмент торта. Чтобы добиться успеха, тайваньский производитель пытается улучшить доступность устройств в Германии. Соответствующие переговоры с Telekom, 1 & 1 и Co. уже ведутся. Кроме того, Asus хочет решить проблему серого импорта, который часто предлагается на Amazon, с помощью различных мер. На самом деле, Zenfones
Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain и Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country
... quattro (С7) Audi A6 Allroad 3.0 TDI quattro (С7) известный с 2014 года. Авто нового поколения должен появиться только в 2018 году . А пока универсал можно приобрести в Украине минимум за 2613473 грн. Правда, такой «властелин колец» оснащен более мощным 320-сильным 3-литровым
Тест Inno3D iChill GeForce GTX 1060 X3 и GeForce GTX 1070 Ti X4
Хотя в последние месяцы в мире видеокарт произошло немного интересного, за исключением дебюта Radeon RX Vega 56/64, все еще практически недоступного
Подсветка панели приборов Audi A4 и символы предупреждения о неисправности двигателя
В этом разделе содержится много сигнальных лампочек на приборной панели, индикаторов управления двигателем и символов неисправностей, связанных с Audi A4. Каждое предупреждение или информационный символ похожи или идентичны тем, которые находятся на приборной панели Audi A4, и включают в себя значение светового символа. Огни приборной панели могут различаться в зависимости от версии Audi A4 и страны, в которой она была изготовлена. Как правило, цвет подсвеченного символа
Обзор Audi A5 Sportback 2018 года: лучший из всех миров
... S-tronic действительно приятная, с тщательно подобранными точками переключения, способствующими быстрому ускорению и плавному общему поведению. При замедлении на повороте или при прохождении поворота может быть немного неважно переключаться на пониженную передачу, поэтому вы захотите использовать либо режим Sport Shift, либо стандартные переключатели весла, установленные на рулевом колесе, когда пришло время по-настоящему повеселиться. В своем спортивном спорте Sportback хорош
Вопрос вполне закономерен: зачем вам Q2, если Q3 все равно существует?
Как быть ?

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016