TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Первый тест Range Rover Velar

Современное автомобилестроение развивается эволюционно, хотя довольно неспешно. Как правило, новая модель - это несколько прогрессивных технологий, уже известных в других отраслях, новые материалы ( «теперь еще лучшего качества»), немного измененный дизайн.

Давно ли вы слышали о автомобиль сделал революционный прорыв, наметив новые цели? Тогда слушайте внимательно: Velar - именно такой. Именно этого вау-эффекта мы в свое время ждали от Maserati Levante, Bentley Bentayga, Jaguar F-Pace. В результате получили хоть и первые в своих кланах кроссоверы, но очень типичны для своих брендов.

С F-Pace вообще получилось интересно: замечательный и оригинальный автомобиль теперь многими будет расцениваться исключительно как прототип Velar - а как иначе? Эти модели построены на одной базе, у них практически одинаковая ходовая, похожая моторная линейка - британцы откатали на F-Pace ряд решений, поэкспериментировали с подвеской, и выдали Velar - почти такой же, как F-Pace, только лучше. Минимум на полмиллиона гривен. Кроссовер от Jaguar в Украине стартует с полутора миллионов, а Velar - из двух. И имеет на то полное право. Но к цене вернемся чуть позже. А пока попробуем абстрагироваться от семизначных цифр и просто ознакомимся с новинкой.

все наоборот

С детства я верил короткий задний свес и длинный нос - это красиво. Так выглядят все приличные спорткары и так не выглядят «Жигули». В Land Rover сказали: «Все не так», - и двинулись переднюю ось еще ближе к носу авто, а задний свес сделали еще больше. Даже у великого Range Rover пропорции не так дерзкие. И знаете что? Это работает! Velar действительно гармоничный против всех правил. Просто спорткары имеют такой вид, будто готовы к прыжку, а Velar - таким, будто бывш прыгнул. И это кроссовер, между прочим!

И это кроссовер, между прочим

22-дюймовые диски делают силуэт Velar абсолютно нетипичным, но красивым. На 18-дюймовых колесах эффект явно не тот

У меня на столе стоят несколько алюминиевых сувенирных моделек известного немецкого бренда (любят они такие игрушки, люблю и я). Так вот, Velar не в модельци, а в жизни оставляет именно такое впечатление. Он словно вырезанный из цельного куска алюминия. Это какое-то наваждение! Вы подходите к машине, но вместо того, чтобы сесть и поехать, вам хочется ее сначала ... погладить. Чур меня, что за нелепые желания! Впрочем, иногда же придется погладить.

Впрочем, иногда же придется погладить

В Velar необычные дверные ручки, утопленные в дверь. На половине наших фотографий из Норвегии, где мы тестировали новый Range Rover, Velar вышел «некрасивым» - с ручками. У них свой алгоритм работы. И если вы просто остановились на минутку сделать фото на фоне красивого фьорда и не закрывали машину на замок, ручки остаются в позиции «наружу». А иногда наоборот: вы хотите быстро запрыгнуть в авто, а ручек на дверях нет - Velar закрылся. Как быть ?! Да очень просто. Можно активировать авто, прикоснувшись к ручке, или же привычно - с ключа. В общем, алгоритм грамотный, надо только привыкнуть. Но это все мелочи, важно другое - выдвижные ручки оставляют ощущение надежности, они довольно мощные. Так что, скорее всего, заявление производителя, они во время вылета могут сломать лед толщиной до сантиметра - не выдумка.

Дверные ручки прячутся, когда автомобиль заблокирован или когда он набирает скорость более 8 км / ч. Улучшение аэродинамики? Да, конечно, говорят в Land Rover. Но мы-то знаем, что это - просто понты

Это первый «вау-фактор» Velar, с помощью которого можно перейти на следующий уровень, к «вау-фактора» номер два. Салон Velar - это просто какой-то нереальный космос. Помню, меня изрядно поразил новый дисплей на Mercedes-Benz E-класса ... Так вот, прости меня, Штутгарте, твоя величие была недолгой. Дисплее в Range Rover сегодня - вне конкуренции. Здесь, конечно, должно быть немного обидно всем владельцам просто Range Rover и Range Rover Sport, им такая роскошь обещана только в новых поколениях, а в Velar - уже есть. Вообще в новом кроссовере есть много решений, которые из него перекочуют на все модели Range Rover. Сегодня именно он - наиболее прогрессивный, наиболее технологичный и наиболее шикарный представитель бренда, но он же - самый маленький из «взрослых» Range Rover.

Благодаря лазерным технологиям матричные светодиодные фары Velar могут пробивать место на 550 м

Evoque вообще живет своей жизнью, пока его не будем принимать в пример, а по RR Sport Velar короче на 47 мм, при этом колесная база у него меньше на 49 мм. Впрочем, нет, стоит уточнить и по Evoque. По колесной базе Velar выигрывает у него целых 214 мм, так что хоть он и «занял нишу между Sport и Evoque», очевидно, что с «большими» RR в Velar гораздо больше общего.

Velar заполнил пробел между Range Rover Sport и Evoque. Хотя никто и не предполагал, что там была пробел

А в чем он даже превосходит старших братьев. Например, клиренс в Velar с пневмоподвеской - 251 мм, тогда как в RR Sport - 217 мм Можно, конечно, взять Velar с пружинами, тогда клиренс будет «всего» 213 мм, но эта афера кажется совершенно бессмысленной, ведь, отказавшись от пневмо, вы получите ... Jaguar F-Pace, а стоит ли платить больше? К сожалению, на тесте нам не дали машин с обычной подвеской, скорее всего, она будет все равно настроена мягче, чем у «Ягуара», и все же пневмоподвеска - это главное отличие Velar по ходовым и внедорожными качествам от ближайшего родственника. В противном случае остается только дизайн (а у «Джагги» здесь тоже все в порядке) и салон ... Да, вернемся в салон.

Кожа для экономных

В кокпите Velar только два (!) Механических контролеры. Оба верньеры вписаны в самый нижний, третий дисплей: с их помощью можно регулировать температуру и подогрев сидений (функции программируются). Причем даже в этих крутилочках вписаны свои мини-дисплее с показателями температуры. Задумка очевиден: если вы, допустим, приближаясь к Северному полюсу, остановились на перекур и в это время температура в салоне упала до -40 ° С (LR гарантирует работу всех дисплеев при -20 ° С - железно), у вас будет возможность как минимум включить обогрев салона еще до того, как оттают все экраны. Все остальное управления выведены на мониторы, и это первый автомобиль, в котором такое решение меня не раздражает. Может, желание все функции вместить в один планшет было бессмысленным, а вот когда их уже три, все стало на свои места.

Может, желание все функции вместить в один планшет было бессмысленным, а вот когда их уже три, все стало на свои места

Один, 12,3 дюмовый, выполняет функцию панели приборов (в комплектациях проще - аналоговые приборы и 5,3-дюймовый экран между ними), а два 10-дюймовых - это и есть фантастическая система Touch Pro Duo, дебютировавшая на Velar. За все два дня тестов не было ни одного случая, чтобы я не смог быстро и легко найти какую-то функцию - все очень просто и, как говорят маркетологи, интуитивно понятно. А что очень важно - очень быстро: 4-ядерный процессор Intel знает свое дело. На верхней экран выводятся показатели навигатора, телефона, медиасистемы, данные о погоде и новости - по желанию. Наклон экрана регулируется в диапазоне 30 ° С - после выключения зажигания монитор скрывается вровень с панелью, а при запуске авто - выдвигается на свою прежнюю позицию. На нижнем мониторе, вписанной в центральную консоль, расположенные регулировки климат-контроля, аудиосистемы, выбора режимов движения. Оба монитора имеют просто великолепную графику - такой яркой и четкой картинки я не видел ни в одном автомобиле. И все-таки самое главное - то, что, если вам нужно, например, поменять источник медиа или изменить режим работы авто, не обязательно выключать экран с навигацией - в путешествии чужой страной это очень важно. Хотя показатели с навигатора можно вывести полномасштабно на приборную панель. К тому же, на проекционном дисплее на лобовом стекле тоже выводятся подсказки навигатора, но лично мне так удобнее.

К собственной точки доступа WI-FI можно подключить до восьми различных девайсов

Руль, конечно, многофункциональное. Но тут фишка в том, что значки на руле тоже появляются только при условии включенного зажигания и меняются в зависимости от того, какая функция активирована, а регулировки громкости аудио - сенсорное: можно нажимать на плюс-минус, а можно регулировать звук, поглаживая пальцем круг регулятора.

Даже многофункциональный руль - сенсорное, а значки функций меняются в зависимости от того, какая из них активирована

Так вот: салон Velar шокирует вас трижды. Впервые - когда вы садитесь в машину и видите только черное «жидкое стекло» выключенных экранов. Это впечатляет. Второй - когда после нажатия кнопки Start это все оживает и автомобиль превращается в подобие кабины телепортации из фантастического фильма. Ну, и третий, когда вы узнаете, что кожаный салон - это для небогатых. Тем, кто любит роскошь, предлагается текстиль. Неожиданно, конечно? Но это текстиль известной и крутой компании Kvadrat (в первый раз слышу). Он невероятный по своим свойствам и стоит дороже кожу. Но кто вам поверит?

Но кто вам поверит

В остальном - лаконизм и минимализм, которым позавидуют даже шведы, замечательная музыка (Meridian, 1600W), и - установлена ​​с завода украинский язык в мультимедийной системе. Британцам респект.

Украинский язык установлен уже с завода. Перевод хороший, названия режимов движения так и подводят то выкинуть. И даже девушка, живущая в навигации и разговаривает на украинском с британским акцентом, ошибается не так уж часто

Три на три

Новом Range Rover адресованы шесть моторов - три дизеля и три бензиновых агрегата. Два 4-цилиндровых двигателей на тяжелом топливе объемом 2 л имеют мощность 180 и 240 л.с., а топовый 3-литровый дизельный V6 выдает 300 л.с. В бензиновой линейке та же картина. Два 2-литровых 4-цилиндровых мотора, 250 и 300 л.с., и один 3-литровый V6, способный выдать до 380 л.с.

с

Velar может буксировать прицеп массой до 2,5 т, а специальная система помощи позволит вам маневрировать «автопоезд» с храбростью дальнобойщика

Все двигатели агрегатируются 8-ступенчатыми автоматами компании ZF. Они разные для двух- и трехлитровых моторов, но вряд ли вы заметите разницу в их работе. Конечно, британцы нам подсунули сразу «шестерки», и я на их месте поступил бы так же. Моторы шикарные, бензиновый Velar в топовом исполнении разгоняется до сотни за 5,7 с, а я еще помню те времена, когда такой показатель считался неплохим и для приличного спорткара. Дизельный V6 немного медленнее (6,5 с до 100 км / ч). Но, друзья, внимание: 700 Нм крутящего момента! Это что-то.

В обеих версиях коробка настроена так, чтобы подголовник сиденья не бил вас по затылку каждый раз, когда вы отправляетесь с места В обеих версиях коробка настроена так, чтобы подголовник сиденья не бил вас по затылку каждый раз, когда вы отправляетесь с места. Разгон на первых метрах очень плавный, но вы просто не замечаете, как эти метры превращаются в первые километры. При этом расход топлива на топовом дизельном Velar обещанная на уровне 6,4 л / 100 км. Опять приходится в сомнении щуриться. Но здесь кто как меряет: у нас на тесте получилось около 8 л / 100 км. И тем, кто не привык ездить с импульсивностью улитки, стоит ориентироваться на эту цифру (которая, впрочем, тоже хорошая). А для экономных напомню цифру расходы на наиболее скромном дизельном моторе - 5,4 л. И хотя бы там ни было, особое внимание я уделил бы совершенно новом 2-литровому бензиновому мотору. 300 - это пока максимальное количество лошадок, которую удалось Land Rover снять с двух литров. Уникальный мотор разгоняет Velar до сотни ровно за 6 с. А это очень близко к показателям топовой шестерки. Причем разница в цене будет заметнее.

дорогами троллей

Практически все маршруты на тесте была проложена вокруг норвежских фьордов - отличного качества дороги, но очень и очень крученые. Прекрасная возможность проверить подвеску Velar на скорости, а также его управляемость. Вывод один: на трассе он ведет себя, как легковой автомобиль. Ощущение абсолютно легковые: и по крену кузова, и по остроты руля. Может, это было бы и не так странно, если бы с асфальта нас не загнали в горы, на дороги, усыпанные гравием и камнями побольше.

Конечно, это были далеко не те испытания, которые мы в свое время проходили с большим Range Rover в Марокко (все-таки в Velar другая аудитория и другие цели). Но у него все равно есть пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс на 51 мм, является обязательный Terrain Response 2 от LR, он умеет преодолевать броды глубиной до 650 мм. И, конечно, половина его умений у подавляющего большинства проданных автомобилей останутся вообще невостребованными, а часть вы просто не заметите, например функцию Grounding Detection, благодаря которой Velar может подниматься над препятствиями, которые вы не заметили (например, водой), или выравнивать кузов во время буксировки прицепа. Вы просто будете думать, что так все и должно было быть. Может, кто-то возразит, что и на большом Range Rover за 3 млн грн вряд ли кто-то полезет в настоящее болото. Но мне кажется, там шансов даже больше - все-таки покупатели в этих машин разные. И владельцем Range Rover может быть абсолютно брутальный мужчина, которому что грязь, песок площадь казино - одинаково. Среди покупателей Velar будет больше эстетов. И максимум, который я могу для него представить, - поездка в горы с лыжами в багажнике, что тоже иногда требует немалых внедорожных качеств, но обычно представляет собой романтическое путешествие по хорошо укатанной ровной дороге.

Во время набора скорости выше 105 км / ч Velar опускается на 10 мм для улучшения аэродинамики, при выключенном зажигании приседает на 40 мм, что облегчает посадку и за погрузку багажа, а на бездорожье его можно поднять на 46 мм

Было бы нелогичным, если бы автомобиль с таким прогрессивным салоном ни был, помимо прочего, образцом технологичности. Не буду утомлять вас перечислением всех помощников. Давайте так: вы просто берете английский алфавит, выбираете наугад три буквы и наверняка получите систему помощи водителю, которая есть в Velar: то регулировки усилия на рулевом колесе, или автоматическое подстройки подвески под дорожное покрытие, или опрокидывания тяги при прохождении крутых виражей.

Единственное, чего я не заметил на этой модели, - датчиков, сигнализирующих о наличии автомобиля в мертвой зоне. А у нас на тесте были именно топовые версии. Недоразумение тестовых версий: в опциональному пакете Drive (и выше), доступных в Украине, они точно есть.

Начало большого пути

Кстати, о версии. Их многообразие может существенно осложнить выбор. Мало того, что вам сначала придется понять, почему вам нужен именно Velar, а не Range Rover Sport - ладно, пока у последнего нет многих фишек новичка, но рано или поздно он обновится. И если вы все-таки остановили свой выбор на Velar, то на самом деле это не остановка, а только начало большого пути.

На сегодня в Украине предлагается 43 различных версии автомобиля, включая наиболее навороченный Range Rover Velar First Edition практически по 4 млн грн, то есть ровно вдвое дороже стартовой версии. Видимо, цена - это единственное, к чему у Velar можно придраться, и очень часто можно услышать словосочетание «неоправданно дорого». Но так устроен современный мир: дело стоит не столько, сколько потрачено на ее производство, а столько, сколько за нее готовы заплатить. И расскажите о «неоправданно дорого маркетологам и финансистам Land Rover. Особенно после того, как между премьерой модели и стартом продаж они получили 80 тыс. Заявок на авто от людей, которые в целом о машине еще ничего не знали и были готовы купить ее несмотря!

Если абстрагироваться от цифр, или купил бы я себе Velar? Так, если бы у меня немного не хватало на большой Range Rover. Только в этом случае. Поэтому «взрослым» RR опасаться внутренней конкуренции не стоит. Скорее всего, какую-то часть клиентов Velar отобьет у Evoque, что для Land Rover неплохо, потому что Velar дороже. Но Evoque у нас сегодня рассматривается скорее как женский автомобиль, тогда как Velar - бисексуален, он просто хороший, без привязки к половой принадлежности.

Range Rover Velar

Тип
кузова универсал Дверцы /
мест 5/5 Габариты, Д / Ш / В,
мм 4803/2032/1665 База, мм 2874 Клиренс,
мм 213/251 Масса
снаряж. 1829 1841 1959 1804 1813 1884 Объем багажника,
л 673/1731 Объем
бака,
л 60 60 66 63 63 63 Тип диз. диз. диз. бензин. бензин. бензин. Расп. и
кол-во цил. / кл.
на цил. R4 / 4 R4 / 4 V6 / 4 R4 / 4 R4 / 4 V6 / 4 Объем, см. Куб. 1999 1999 2993 1997 1997 2995 Мощность, кВт (л.с.) / Об / мин 132 (180) /
4000 177 (240) /
4000 221 (300) /
4000 184 (250) /
5500 221 (300) /
5500 280 (380) /
6500 Макс. кр. мом., Нм / об / мин 430 /
1500 500 /
1500 700 /
1500-1750 365 /
1200-4500 400 /
1500-4500 450 /
3500-5000 Тип
привода полный КПП 8-ст. авт. Макс. скорость,
км / ч 209 217 241 217 234 250 Разгон 0-100
км / ч, с 8,9 7,3 6,5 6,7 6,0 5,7 Сер. расход., л / 100 км 5,4 5,8 6,4 7,6 7,8 9,4

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделить фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Похожие

Отличный тест: Audi Q2 1.4 TFSI S-Tronic Design
Вопрос вполне закономерен: зачем вам Q2, если Q3 все равно существует? Проще говоря: Ингольштадт чуть-чуть упорядочит свой ассортимент. Новый типичный мини-внедорожник, который предлагает достаточно места на небольшой площади благодаря продуманной упаковке. Таким образом, будущий Q3 может значительно возрасти и, как и Tiguan, вероятно, превысит критическую отметку в 4,5 метра. В любом случае, у Audi было много планов, но с одной стороны, Q2, который, конечно же, стоит на модульном кросс-конструкторе,
Тест батареи для технологии start-stop: хорошо и дешево убедительно
Все больше и больше автомобилей оснащаются системой старт-стоп. Автомобили с этой технологией нуждаются в специальных стартерных батареях. ADAC и Stiftung Warentest сдают тест.
Первый в мире электродвигатель с воздушным приводом / Польша / ESA в вашей стране / ESA
... тесты Полный двигатель был построен для тестирования итальянским Sitael. Испытания проводились в вакуумной камере компании, имитируя обстановку на высоте 200 км. Генератор потока частиц давал частицы, летящие с высокой скоростью, которые собирались инновационной системой для электродвигателя. В нем нет клапанов или сложных элементов - все работает на простых, пассивных принципах. Требуется только питание для катушек и электродов, что создает чрезвычайно
Тест: Mercedes A200
(Изображение: Пиллау) Прекрасный старый термин «потребительская электроника» в четвертом А-классе наконец-то обретает свое буквальное значение, по крайней мере, немного. Потому что распознавание речи здесь не работает в соответствии с принципом максимального развлечения, таких как
Тест: Asus ZenFone 3 Deluxe
Asus находится в смартфоне высшего класса 7 минут чтения С появлением Asus Zenfone 3 Deluxe тайваньский производитель представляет свой первый флагманский смартфон, который может конкурировать с топ-моделями топ-собак, такими как Samsung или Huawei. Успешно ли это и как Zenfone 3 превосходит преимущество Galaxy S7 или недавно представленный Huawei Mate 9, показывает наш тест. обследование Серия Zenfone вышла уже в третьем поколении и на этот раз хочет не только
Тест Inno3D iChill GeForce GTX 1060 X3 и GeForce GTX 1070 Ti X4
Хотя в последние месяцы в мире видеокарт произошло немного интересного, за исключением дебюта Radeon RX Vega 56/64, все еще практически недоступного
Игровой ноутбук, который поднимается, чтобы остыть
азартные игры ноутбуки Становятся все тоньше и мощнее - концепция, которую аплодируют большинству компьютерных геймеров. Но до сих пор лучшие компоненты все еще были ограничены большие, громоздкие системы это часто были ноутбуки только по названию. Помогая этой эволюции сделать следующий шаг - это новая Nvidia
ТЕСТ: Nokia Lumia 1320
... тест на оригинальный тест Lumia 1520 , Таким образом, все сигнальные лампы в редакторах мигают. Lumia 1320 может стать настоящей сделкой. Что вы получите, если дадите Nokia свой 2500 с трудом заработанный риксдалер? Нет сомнений, что еда в телефоне несколько уменьшена, но на наших глазах кажется, что работа сделана с осторожностью.
Давно ли вы слышали о автомобиль сделал революционный прорыв, наметив новые цели?
С F-Pace вообще получилось интересно: замечательный и оригинальный автомобиль теперь многими будет расцениваться исключительно как прототип Velar - а как иначе?
И знаете что?
Как быть ?
Улучшение аэродинамики?
Jaguar F-Pace, а стоит ли платить больше?
Неожиданно, конечно?
Но кто вам поверит?
Если абстрагироваться от цифр, или купил бы я себе Velar?
Что вы получите, если дадите Nokia свой 2500 с трудом заработанный риксдалер?

Реклама

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016