TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Б / у Peugeot 206 - OPINIE, типичные неисправности

  1. Заинтересованы в покупке дешевых, на покупку и эксплуатацию авто до 10 тысяч. PLN, вы можете порекомендовать подержанный Peugeot 206. Хорошее мнение о модели не случайно. Peugeot 206 поступил в продажу в 1998 году, порадовав рынок впечатляющим внешним и внутренним дизайном и широким ассортиментом двигателей, в которых каждый мог выбрать что-то для себя. Впервые модель была обновлена ​​весной 2003 года - получена, среди прочего, отражатели с прозрачными оттенками. Прошли годы, и интерес покупателей оставался настолько высоким, что после появления предложения Peugeot 207 старшая модель не была заброшена. В 2009 году автомобиль снова был модернизирован (включая переднюю часть, навеянную новой моделью 207), а к 2012 году он был предложен в Европе под названием 206+ в качестве бюджетной модели. Стоит добавить, что Iran Khodro по-прежнему производит Peugeot 206, который успешно продается в менее богатых странах. Лучший способ купить более оснащенный, а значит, более интересный и приятный в повседневном использовании Peugeot 206 - это выбрать специальную версию - например, видимую на картинке Quiksilver. Несмотря на прошедшие годы, Peugeot 206 по-прежнему радует глаз, не подвержен коррозии, имеет солидные двигатели, а в более сильных версиях может доставить массу удовольствия от вождения. Все это означало, что Peugeot 206 победил в нашем списке лучших автомобилей до 10000. PLN (нажмите, чтобы перейти к нему) , Самые дешевые экземпляры оценены в 2-3 тысячи. злотых. Тем не менее, стоит приблизиться к таким 206-м - они, как правило, плохо оснащены, и после покупки им потребуются значительные инвестиции в виде капитального ремонта или, по крайней мере, базового обслуживания, включая замену масла или ременную передачу (есть во всех двигателях). При осмотре автомобиля стоит посмотреть на задние колеса. Если они стоят в так называемом Отрицательно (верхние края шин четко направлены внутрь крыльев), необходимо будет отремонтировать заднюю подвеску. Peugeot 206 - подвеска
  2. Пежо 206 - интерьер
  3. Peugeot 206 - мнения о двигателях
  4. Б / у Peugeot 206 - краткая информация
  5. Б / у Peugeot 206 - отзывы пользователей
  6. Б / у Peugeot 206 - типичные неисправности
  7. Peugeot 206 - размеры
  8. Peugeot 206 - производительность и расход топлива выбранных вариантов двигателя
  9. Peugeot 206 - оценки пользователей

Заинтересованы в покупке дешевых, на покупку и эксплуатацию авто до 10 тысяч. PLN, вы можете порекомендовать подержанный Peugeot 206. Хорошее мнение о модели не случайно.

Peugeot 206 поступил в продажу в 1998 году, порадовав рынок впечатляющим внешним и внутренним дизайном и широким ассортиментом двигателей, в которых каждый мог выбрать что-то для себя. Впервые модель была обновлена ​​весной 2003 года - получена, среди прочего, отражатели с прозрачными оттенками. Прошли годы, и интерес покупателей оставался настолько высоким, что после появления предложения Peugeot 207 старшая модель не была заброшена. В 2009 году автомобиль снова был модернизирован (включая переднюю часть, навеянную новой моделью 207), а к 2012 году он был предложен в Европе под названием 206+ в качестве бюджетной модели. Стоит добавить, что Iran Khodro по-прежнему производит Peugeot 206, который успешно продается в менее богатых странах.

Стоит добавить, что Iran Khodro по-прежнему производит Peugeot 206, который успешно продается в менее богатых странах

Лучший способ купить более оснащенный, а значит, более интересный и приятный в повседневном использовании Peugeot 206 - это выбрать специальную версию - например, видимую на картинке Quiksilver.

Несмотря на прошедшие годы, Peugeot 206 по-прежнему радует глаз, не подвержен коррозии, имеет солидные двигатели, а в более сильных версиях может доставить массу удовольствия от вождения. Все это означало, что Peugeot 206 победил в нашем списке лучших автомобилей до 10000. PLN (нажмите, чтобы перейти к нему) , Самые дешевые экземпляры оценены в 2-3 тысячи. злотых. Тем не менее, стоит приблизиться к таким 206-м - они, как правило, плохо оснащены, и после покупки им потребуются значительные инвестиции в виде капитального ремонта или, по крайней мере, базового обслуживания, включая замену масла или ременную передачу (есть во всех двигателях).

При осмотре автомобиля стоит посмотреть на задние колеса. Если они стоят в так называемом Отрицательно (верхние края шин четко направлены внутрь крыльев), необходимо будет отремонтировать заднюю подвеску.

Peugeot 206 - подвеска

Пользователи хвалят Peugeot 206 за шасси, которое обеспечивает большое удовольствие от вождения. Автомобиль чувствует себя лучше на ровных дорогах. В выбоинах машина начинает нервничать, и водитель, который решает толкнуть 206 до предела, должен знать, что у модели есть склонность к избыточной поворачиваемости - в автомобиле с изношенными шинами или склонностью без ESP быть задом наперед может быть опасно (задняя попытка обогнать переднюю часть самая частая причина несчастных случаев с участием Peugeot 206 в автоспорте любителя). Во многих бывших в употреблении недорогих автомобилях Peugeot 206 балка задней подвески подходит для ремонта. Проблемы предвещают колеса, поставленные в минус, и стук, сопровождающий поездку по неровностям. Трудно оценить стоимость устранения проблемы - узнать ее можно после демонтажа торсионной балки и выяснения того, какие элементы требуют ремонта или замены. Чаще всего вам необходимо заменить два патрубка и комплект подшипников, которые вместе с трудозатратами поглощают около 1200 злотых. Сумма за надежный сервис с использованием качественных запчастей не низкая, но дает годы спокойствия. Покупка бывшей в употреблении торсионной балки - это лотерея - неизвестно, как долго она прослужит элементу, снятому с другого транспортного средства.

Покупка бывшей в употреблении торсионной балки - это лотерея - неизвестно, как долго она прослужит элементу, снятому с другого транспортного средства

В случае с Peugeot 206 коррозия кузова не является серьезной проблемой. Небольшие костры на краях элементов или болтов не влияют на безопасность и не будут препятствием для прохождения технического осмотра.

Пользователям Peugeot 206 не нужно беспокоиться о коррозии. Если он появляется, он обычно имеет форму точечных очагов или налета по краям элементов. Больше проблем вызвано капризным электриком, не очень прочным переключателем, установленным на руле или прокладками (в основном, задних дверях), которые способны пропускать воду внутрь.

Расходы, связанные с текущей эксплуатацией автомобиля, невелики. Грамотно используемые бензиновые двигатели расходуют около 7 л / 100 км в смешанном цикле, а дизели - 5-6 л / 100 км. Доступ к этой части более чем хорош, и цены на замену бренда не являются непомерными. Также будет легко купить подержанные вещи.

Также будет легко купить подержанные вещи

Все версии получают дистрибутивы с интересным дизайном. Белые циферблаты индикаторов, обтянутое кожей рулевое колесо или металлическая колодка переключения передач на рычаге переключения передач следует искать в особых вариациях, таких как спортивный XS.

Пежо 206 - интерьер

На фоне конкурентов из сегмента B Peugeot 206 выгодно отличается дизайном интерьера. Плоскость приборной панели плавно превращается в дверные панели, приборная панель элегантна и прозрачна, а водитель может занять удобное положение. Пространство в первом ряду типично для автомобиля этого класса, но над многими конкурентами Peugeot 206 оно возвышается для пассажиров на диване. Впечатление от кубатуры салона усиливается наклонным и далеко впереди ветровым стеклом. В некоторых экземплярах (например, в специальной версии Roland Garros) были установлены панорамные крыши. Peugeot 206 - один из немногих автомобилей в B-сегменте, доступных с комбинированным кузовом и кабриолет-купе (со складной жесткой крышей).

Peugeot 206 - один из немногих автомобилей в B-сегменте, доступных с комбинированным кузовом и кабриолет-купе (со складной жесткой крышей)

Для более дорогих версий были установлены более профилированные и обитые сиденья, которые были приятнее для глаз.

Peugeot 206 - мнения о двигателях

Б / у Peugeot 206 - одна из немногих моделей, в которой вы можете порекомендовать ... все версии двигателя. Даже базовый двигатель обеспечивает достаточную динамику - 60-сильный 1.1 разгоняется до 100 км / ч за 15,2 с и позволяет ехать со скоростью 158 км / ч. Что не менее важно, поддон не включает в себя единицы с ошибками проектирования. Конечно, существуют проблемы с оборудованием (например, протекающие шайбы в дизельном двигателе 1.4 / 1.6 HDi), мало двигателей не имеют утечек масла, и во многих автомобилях есть проблемы, связанные с общим износом, но это не факторы, препятствующие дальнейшему использованию автомобиля или форсированию. чрезвычайно дорогой ремонт.

чрезвычайно дорогой ремонт

Дизели под масками Peugeot 206 работают отлично. Кто боится высоких эксплуатационных расходов, должен выбрать безнаддувный турбодизель 1,9 D (70 л.с., 1998-2001) или 2.0 HDi (90 л.с., 2000-2006). Двигатель 1.4 HDi (68 л.с., 2001-2012) также относительно прост. Самое сложное предложение - 1.6 HDi (109 л.с., 2004-2007)

Для повседневной езды хорошим выбором будет бензиновый двигатель 1.4.8V (75 л.с.) , 1.4 16V (88 л.с.) или 1.6 16V (109 л.с.). Последние из них, как и блоки 2.0 16 В (135-177 л.с.), обеспечивают такую ​​хорошую производительность, что даже в серийном Peugeot 206 все еще можно бороться в KJS ( узнать больше об этом ). Безнаддувный дизельный двигатель 1.9 D (70 л.с.), а также простая конструкция 2.0 HDi (90 л.с., турбокомпрессор с постоянной геометрией, отсутствие двухмассового маховика, сажевый фильтр, легко регенерируемые форсунки) при небольшом уходе могут выдержать огромный пробег, требуя небольших количеств топлива , Даже к ним нельзя подходить некритически - с годами дизели определенно бьют по кости. Разумным выбором, особенно когда водителя ожидает не только слабое сгорание, но и динамика, может стать покупка как минимум 6-8 тысяч автомобилей. PLN и поиск версии 1.6 HDi (109 л.с., 260 Нм) . Следует помнить, однако, что современный дизайн этого дизеля и более обширное оборудование (некоторые фильтры имеют сажевый фильтр) приведут к стоимости любого ремонта.

Успешные двигатели сочетались со средними коробками передач. В некоторых единицах их распад может быть лучше. Относительно распространенной проблемой является сложность выбора передач - они сопровождаются явным сопротивлением и сцеплением (в основном это касается первой и задней передач). Если замена тяги не помогает, может потребоваться капитальный ремонт коробки передач (если есть какие-либо шумы, кроме проблем с переключением передач, возможно, вышли из строя подшипники или дифференциалы) или - что более вероятно при текущем значении автомобиля - коробка передач заменяется на использованную.

Б / у Peugeot 206 - краткая информация

Если вы заинтересованы в покупке подержанного Peugeot 206, мы рекомендуем искать автомобиль с конца производства (проще для хорошего оборудования), практичного combi 206 SW или специальных версий (например, Roland Garros с кожаной обивкой и стеклянной крышей). В Makings for youngtimer было представлено множество разновидностей XS, S16, RC и, в частности, ограничено 4000 экземплярами GT, которые получили, среди прочего, специальные бамперы, которые удлиняют автомобиль до минимальной сертификации для класса WRC. В настоящее время даже хорошо оборудованные или спортивные версии Peugeot все еще предлагаются за разумные деньги - запрашиваемые цены редко превышают 10-12 тысяч. злотых. Когда рынок истощится, цены, скорее всего, будут расти, как это было со спортивными версиями моделей 106, 205 или 306, которые уже дороги или ... очень дороги.

Б / у Peugeot 206 - отзывы пользователей

преимущества

В качестве первого автомобиля для ученика водитель идеально подходит. Относительно мало ожогов, не ломается, легко ездить и парковаться, выглядит вполне прилично даже для двадцатилетней модели ».

«Качество материалов не является сенсационным, но также не оскорбляет мусор и даже радует глаз».

«Дешевый в покупке, дешевый в эксплуатации и, если вам небезразличен, он также надежен. Вам просто нужно найти аккуратный кусок с правильным двигателем. "

«У 10-летней машины все было хорошо, особенно в дальних поездках, и она меня никогда не подводила».

Cons

«Неудачная передача, реверс трудно ввести»

«Затуманивание окон, плохая читаемость индикаторов рабочего стола и слишком низкая подвеска передней части автомобиля на том же уровне, что и на наших дорогах».

«Автомобиль только для города, не очень удобный для дальнего путешествия».

«Необходимо обратить внимание на чашки передних амортизаторов и центры коррозии на заднем стекле заднего стекла».

«К сожалению, у моей машины нет гидроусилителя руля, и парковка приятна».

Б / у Peugeot 206 - типичные неисправности

  • Неравномерная работа бензиновых двигателей и активация контрольного индикатора двигателя обычно являются следствием выхода из строя катушек зажигания.
  • Утечки масла из силового агрегата.
  • Не очень удачные передачи.
  • Повреждены балки задней подвески.
  • Проблемы с креслами - трудности с установкой спинки, скрип.

Peugeot 206: история модели
1998: дебют 3d и 5d версий с базовыми бензиновыми двигателями и безнаддувным дизельным двигателем 1.9
1999: версия S16 2.0 (136 л.с.)
2000: 2.0 HDi с впрыском Common Rail
2001: 1.4 HDi и 1.6 HDi с общей шиной
2001: купе-кабриолет (206 куб. См)
2002: поместье (SW)
2003: подтяжка лица, версия RC (177 л.с.)
2006: презентация 207
2009: презентация Peugeot 206+
2012: конец производства в Европе

Peugeot 206 - размеры

Л. / Вт / Н. 383/165/143 см. Колесная база 244 см. Объем багажного отделения 245-992 л

Peugeot 206 - производительность и расход топлива выбранных вариантов двигателя

двигатель

1.4

1,4 16 В

1.6 16V

2.0 HDi

1.6 HDi

емкость

1361 см³

1361 см³

1587 см³

1997 см³

1560 см³

топливо

Benz.

Benz.

Benz.

турбодизель

турбодизель

Максимальная мощность

75 л.с.

88 л.с.

109 л.с.

90 л.с.

109 л.с.

Макс момент

120 Нм

133 Нм

147 Нм

205 Нм

260 Нм

Разгон 0-100 км / ч

13,6 с

12,2 с

10,6 секунды

12,8 секунды

11,1 сек

Максимальная скорость

172 км / ч

163 км / ч

198 км / ч

179 км / ч

186 км / ч

Avg. расход топлива

6,3 л / 100 км

6,5 л / 100 км

6,4 л / 100 км

5,0 л / 100 км

4,8 л / 100 км

Peugeot 206 - оценки пользователей

Оценка автомобиля

Вместительность салона. Вместимость багажника. Качество материалов. Комплектация. Комфорт вождения, шум. Производительность. Внешний вид, стиль

Оценка работы

Покупная цена Расход топлива Цены на запчасти. Наличие запчастей. Стоимость услуг. Наличие сервиса

Пежо 206 - галерея

Рейтинг читателей

[Голосов: 1 Среднее: 2]

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016