TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Mazda 6 II (GH) - ОБЗОРЫ

  1. Это не модель японской надежности, она не стоит дешевле Honda Accord и выглядит более привлекательно, чем Toyota Avensis. Вот мнения о втором поколении Mazda 6, собранные в программе Driver Choice. Описанное воплощение «шестерки» не сильно выросло по сравнению с его предшественником (обозначение GG), и комбинированная версия сохраняет приличный размер: она измеряет 477 см, а посередине предлагает то же пространство, что и гораздо более крупные конкуренты . Модель появилась в трех вариантах кузова ( седан, лифтбэк, универсал ), но все они имеют одинаковую колесную базу. Благодаря увеличенной ширине кузова, пространство в задней пассажирской секции было улучшено, транспортная способность всех разновидностей также заслуживает похвалы - даже седан, у которого в стандартной комплектации есть раскладной диван. Подъем 2010 года включал ретуширование передней части кузова и введение нового двигателя с прямым впрыском (2.0 DISI) . Хотя к эргономическим неудобствам этой модели можно привыкнуть, серьезные сбои дизельного двигателя фактически затмевают приличную картину этого поколения Mazda 6. Мы опишем их позже в материале. Большая часть оборудования Mazd имеет автоматический кондиционер и рулевое управление, а некоторые даже центральный экран, аудиосистему Bose и ксеноновые фары. Наиболее популярными версиями комплектации являются Comfort, Exclusive, Exclusive Plus и Sport со спойлером на задней двери в кузове седан и лифтбэк. У Mazda 6 II нет запасного колеса - вместо места под полом багажника есть место для хранения. Аудиосистемы Bose имеют дополнительный вуфер. Mazda 6 II (GH) - интерьер
  2. Mazda 6 II (GH) - двигатели
  3. Mazda 6 II (GH) - отзывы пользователей
  4. Mazda 6 II - типичные недостатки и затраты
  5. Mazda 6 II (GH) - рыночная ситуация
  6. Mazda 6 II (GH) - краткая информация
  7. Mazda 6 II (GH) - технические характеристики
  8. Mazda 6 II (GH) - бензиновые двигатели
  9. Mazda 6 II (GH) - Дизельные двигатели
  10. Mazda 6 II (GH) - оценки пользователей

Это не модель японской надежности, она не стоит дешевле Honda Accord и выглядит более привлекательно, чем Toyota Avensis. Вот мнения о втором поколении Mazda 6, собранные в программе Driver Choice.

Описанное воплощение «шестерки» не сильно выросло по сравнению с его предшественником (обозначение GG), и комбинированная версия сохраняет приличный размер: она измеряет 477 см, а посередине предлагает то же пространство, что и гораздо более крупные конкуренты . Модель появилась в трех вариантах кузова ( седан, лифтбэк, универсал ), но все они имеют одинаковую колесную базу. Благодаря увеличенной ширине кузова, пространство в задней пассажирской секции было улучшено, транспортная способность всех разновидностей также заслуживает похвалы - даже седан, у которого в стандартной комплектации есть раскладной диван. Подъем 2010 года включал ретуширование передней части кузова и введение нового двигателя с прямым впрыском (2.0 DISI) . Хотя к эргономическим неудобствам этой модели можно привыкнуть, серьезные сбои дизельного двигателя фактически затмевают приличную картину этого поколения Mazda 6. Мы опишем их позже в материале.

Мы опишем их позже в материале

Большая часть оборудования Mazd имеет автоматический кондиционер и рулевое управление, а некоторые даже центральный экран, аудиосистему Bose и ксеноновые фары. Наиболее популярными версиями комплектации являются Comfort, Exclusive, Exclusive Plus и Sport со спойлером на задней двери в кузове седан и лифтбэк. Большая часть оборудования Mazd имеет автоматический кондиционер и рулевое управление, а некоторые даже центральный экран, аудиосистему Bose и ксеноновые фары У Mazda 6 II нет запасного колеса - вместо места под полом багажника есть место для хранения. Аудиосистемы Bose имеют дополнительный вуфер.

Mazda 6 II (GH) - интерьер

Эргономика никогда не была сильной стороной японских инженеров, но следует признать, что кабина была выполнена на хорошем уровне . Жаль, что много лишних странностей, таких как перезагрузка информации на ЖК-дисплее в верхней части кабины (с отображением настроек кондиционера, вентиляционных отверстий, радио и бортового компьютера) или отсутствие кнопки для блокировки двери. Трудно иметь оговорки относительно конструкции и размера передних сидений, в то время как диван оборудован слишком коротким сиденьем . Там много места, но он ограничен расширенным центральным туннелем. Thule? Вместительный в каждой версии (минимум 500 л), самый практичный в лифтинге и универсале , в котором после складывания плоских сидений создается пространство 171 см и вместимость 1880 л. Интересным патентом является использование рольставни, поднятой с задней дверью лифта: интерьер в холодные дни не остывает после открытия багажника.

Интересным патентом является использование рольставни, поднятой с задней дверью лифта: интерьер в холодные дни не остывает после открытия багажника

Самый маленький и наименее функциональный багажник салона с высоким порогом нагрузки. Все автомобили с таким типом кузова имеют складывающееся заднее сиденье - это не всегда имеет место у конкурентов класса. Самый маленький и наименее функциональный багажник салона с высоким порогом нагрузки Лицевая панель (фото) - это просто переработанный руль. Стилистическая согласованность все еще остается слабой, а впечатляющие часы читаемости оставляют желать лучшего.

Mazda 6 II (GH) - двигатели

Ассортимент открывают бензиновые двигатели с непрямым впрыском топлива - 1,8, 2,0 и 2,5 , обозначенные как MZR (Mazda Responsive). Первое и последнее произошло в этой модели на протяжении всего производственного периода, 2.0 в 2010 году был заменен двигателем с той же мощностью с добавлением прямого впрыска (2.0 DISI) . Теоретически, это было сделано для того, чтобы снизить потребление топлива на практике, и поэтому большинство людей предпочитают покупать более старый двигатель и без проблем конвертировать его в СНГ (1.8 и 2.5 также подходят). Вам просто нужно помнить о регулировке зазора клапана около 40000. км. 2.0 DISI также любит задыхаться во время ускорения, но долговечность и так превышает печально известный дизель. В принципе, у каждого есть свое слабое место. В 2.0 MZR-CD протекающие шайбы под инжекторами засоряют экран масляного насоса сажей, вызывая уменьшение потока масла и, как следствие, заклинивание двигателя. Кроме того, этот двигатель имеет дорогой ремень ГРМ (замена даже более 2000 злотых). В 2.2 MZR-CD уже использовалась цепная передача , которая также не выдерживает долговечности, но по крайней мере проблема с шайбами ​​под инжекторами была устранена. Работа дизельного сажевого фильтра, который ранее имел тенденцию разжижать масло через топливо во время обжига, также была улучшена.

Работа дизельного сажевого фильтра, который ранее имел тенденцию разжижать масло через топливо во время обжига, также была улучшена

В дизеле контролируйте уровень масла: если он поступает, это связано с неисправной работой сажевого фильтра дизеля.

Mazda 6 II (GH) - отзывы пользователей

преимущества

«Приборная панель имеет удобную конструкцию, имеет отсеки для хранения самых необходимых вещей и много мягкого пластика».

«Очень прочная и ... жесткая подвеска для идеальной управляемости».

Багаж в лифбэк - огромный. Не было проблем с транспортировкой стиральной машины или велосипеда ".

«Этому автомобилю уже 10 лет, и я не обнаружил никаких признаков коррозии кузова».

Cons

«Огромный минус для компьютерного и радиоуправления: настройка простых вещей требует обхода меню».

«В 2.0 MZR-CD DPF часто дает о себе знать, и Mazda с таким двигателем сильно горит в городе (9-10 л / 100 км)».

«Автоматическая коробка передач медленно реагирует на отдачу - об этом стоит помнить при обгоне».

«Недостатком Mazda является слабая и деликатная краска - почти каждая деталь имеет сколы на переднем бампере и капоте».

Mazda 6 II - типичные недостатки и затраты

Дизели в Mazda 6 являются запатентованными конструкциями производителя, поэтому пользователи должны быть готовы к немного более высоким ценам на запчасти, чем для европейских конкурентов. Также в бензиновых двигателях нет оснований ожидать экономии: мы заплатим много за замену масляных подушек силового агрегата. Если кто-то мысленно заменит шайбы под форсунками и очистит экран масляного насоса в 2.0 MZR-CD, он должен наслаждаться безаварийным вождением в течение нескольких лет . Большинство владельцев Mazd жалуются на легкую поцарапать краску и сцепления, исходящие от передней подвески (а здесь и сзади - многозвенная конструкция), в некоторых автомобилях шумы также исходят из области рулевого механизма . Иногда датчик в рулевой колонке повреждается, что приводит к более сложному повороту в одну сторону: это помогает заменить только всю колонку. Авто «пользуется» огромным интересом среди воров : превентивно покупайте страховку от угона.

Авто «пользуется» огромным интересом среди воров : превентивно покупайте страховку от угона

Многозвенная подвеска Mazda не является ни простой, ни дешевой для замены.

Mazda 6 II (GH) - рыночная ситуация

Интересные интересы Mazda начинаются с 19 тысяч. и маловероятно, что это будет автомобиль с бензиновым двигателем - они составляют лишь 1/5 рыночных предложений. Более 26 тысяч Дизельные 2,1-литровые дизельные двигатели запускаются, но учтите: они облагаются акцизом выше 2,0 (18,6% против 3,1%). Мы должны заплатить минимум 30 000 за автомобили после фейслифтинга. PLN и самые дорогие Mazdas (около 40 тысяч PLN) относятся к предыдущему или последнему году производства и имеют под капотом двухлитровую бензиновую установку. Очень редко попадает в самый слабый (1,8) и самый мощный двигатель 3,7 V6: они были обнаружены в основном в автомобилях, предлагаемых в США.

Mazda 6 II (GH) - версии кузова

Mazda 6 II (GH) - краткая информация

Если мы хотим купить Mazda по хорошей цене, мы должны установить себе не слишком удачный дизель 2.0, но если мы сделаем профилактическую замену всех неисправных элементов в нем, мы получим бесперебойную работу в течение нескольких лет. Лучше всего искать комби или лифтбэк с автоматической коробкой передач (только в бензине 2.0 и 2.5) и избегать седанов неизвестного происхождения, особенно с дизельным.

Mazda 6 II (GH) - технические характеристики

Mazda 6 II (GH) - размеры

Л. / Вт / Н. 474-477 / 180 / 144-149 см. Колесная база 273 см. Грузоподъемность Sed 505 л, фунтов 520-1750 л, 500-1880 л.

Mazda 6 II (GH) - бензиновые двигатели

Двигатель 1,8 MZR 2,0 MZR 2,0 DISI 2,5 MZR Объем 1798 см³ 1999 см³ 1999 см³ 2488 см³ Бензой. Benz. Benz. Benz. Максимальная мощность 120 км 147 км 155 км 170 км максимальный крутящий момент 165 Нм 185 Нм 189 Нм 225 Нм Разгон 0-100 км / ч 11,3 с 9,9 с 10,0 с 8,0 с Скорость максимально 200 км / ч 214 км / ч 217 км / ч 220 км / ч ср. расход топлива 6,9 л / 100 км 7,7 л / 100 км 6,9 л / 100 км 8,1 л / 100 км

Mazda 6 II (GH) - Дизельные двигатели
2.2 MZR-CD2.2MZR-CD2.2 MZR-CD2.2 MZR-CD2.2

Объем 1998 см³ 2184 см³ 2184 см³ 2184 см³ Топливо турбодизельное турбодизельное турбодизельное турбодизельное топливо Макс. Мощность 140 км 129 129 км 163 км 185 км Макс. Момент затяжки 330 Нм 310 Нм 360 Нм 400 Нм Разгон 0-100 км / ч 10,5 с 10,7 с 8,9 с 8,5 с Максимальная скорость 204 км / ч 195 км / ч 212 км / ч 218 км / ч Ср. расход топлива 5,6 л / 100 км 5,2 л / 100 км 5,4 л / 100 км 5,4 л / 100 км

Mazda 6 II (GH) - оценки пользователей

Оценка автомобиля

Вместительность салона. Вместимость багажника. Качество материалов. Комплектация. Комфорт вождения, шум. Производительность. Внешний вид, стиль

Оценка работы

Покупная цена Расход топлива Цены на запчасти. Наличие запчастей. Стоимость услуг. Наличие сервиса

Рейтинг читателей

[Голосов: 5 Среднее: 3.8]

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016