TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Обзор Yamaha MT-09 Tracer 2015

  1. Скажи нам что ты думаешь...

2015 Yamaha MT-09 Tracer обзор | £ 8149 | 115 л.с. при 10000 об / мин | 65 фунтов на фут 8500 об / мин | 847 куб. См с жидкостным охлаждением, 4-тактный
Проверено: Тони Картер Фото: Yamaha

MT-09 Tracer является последним дополнением к 10-ти модельному ряду семейства MT. Проще говоря, это может быть то, что это в основном MT-09 с другой верхней половиной, но то, что складывается в этой новой модели, с ее измененными сидениями и более широкими планками, является самой близкой вещью к новому Fazer 1000…

Расскажи про двигатель

Tracer сохраняет двигатель MT-09 - четырехтактный DOHC, 847 куб. См с жидкостным охлаждением, трехтактный. В отличие от MT-09 в стандартной комплектации поставляется с не переключаемым ABS, а также имеет антипробуксовочную систему (которую можно отключить).

Tracer извлекает выгоду из третьей итерации Yamaha карты заправки MT-09, которая сглаживает то, что начинало жизнь, как довольно отрывистую реакцию дросселя; теперь намного легче войти в дроссель от очень низких оборотов, с мощностью, поставляемой постепенно, реально развивая скорость около 6000 об / мин. Это не совсем идеально, хотя с небольшим числом оборотов все еще присутствует легкая зазубрина, и если вы схватите горсть дросселя, вы сразу почувствуете кашель от мощности, когда двигатель проснется. Тем не менее, по сравнению с тем, что мы имели до этого, это очень важный шаг вперед.

Tracer получает три режима катания: «А» более спортивный, чем стандартный, дающий газу немного больше агрессии и более энергично набирающий обороты; «СТАНДАРТ», ну, стандарт; и «B» немного успокаивает, снимая удар с дросселя. Вы можете изменить режимы во время езды, закрыв дроссель и нажав кнопку «режим» на правом распределительном устройстве. Выключение зажигания возвращает его в режим «СТАНДАРТ».

На что похоже шасси?

Сравнение того, как мотоцикл отличается от MT-09, очевидно, с самого начала. Более вертикальное положение Tracer для верховой езды, широкие брусья и эффективно высокий обтекатель и ширма в настоящее время знакомы с тенденцией для вертикальных стоек, но положение сиденья и подставки для ног дает вам реальное ощущение сидячего положения велосипеда, что обеспечивает превосходный рычаг на широких штангах и на низкой скорости маневренности.

MT-09 имеет высоту сиденья 815 мм, в то время как Tracer можно регулировать без каких-либо инструментов, в диапазоне от 845 мм до 860 мм.

У него есть 18-литровый топливный бак - дополнительные 4 литра по сравнению с MT-09. Тормозная сила обеспечивается двойными передними 298-миллиметровыми дисками с радиально установленными суппортами с четырьмя опорами и одним 245-миллиметровым задним диском с одним суппортом.

Передние фары являются новыми на Tracer ... если у вас есть багаж или багаж (или оба), вы можете настроить положение света без инструментов, повернув два изящных кликера, по обе стороны от фонарей, чтобы направить луч обратно на Дорога.

Должен ли я купить один?

Располагая той же платформой, что и оригинальный мотоцикл, Tracer является Sports Tourer, нацеленным прямо на гонщика, который в какой-то момент проезжает несколько миль в средних и больших поездках, но по большей части эта машина будет использоваться для ежедневных поездок и очень частый взрыв, чтобы найти ту глупую улыбку, которую вы получаете только от возбужденной и увлекательной поездки. При цене OTR в размере 8 149 фунтов стерлингов - невероятно конкурентоспособной на рынке - Tracer заслуживает того, чтобы продавать ее в полном объеме.

Так каково это ездить?

Тяговое управление является обычным явлением на мотоциклах в наши дни, но настройки Tracer не так тонки, как вы могли бы ожидать. Во время нашей 250-километровой тестовой поездки на юге Испании у меня была пара моментов, когда спина вышла. Ощущение велосипеда, когда его толкали сквозь скользкие переключатели, покрытые тонким слоем песка de Espania, было удивительным. Когда мотоцикл соскользнул, я почувствовал, как антипробуксовочная система отключила двигатель и вернула мотоцикл обратно в линию. Вполне возможно, что взаимодействие системы с тем, о чем просит гонщик, является преднамеренным, и в этом случае это один из самых умных аспектов Yamaha в Tracer: благодаря тому, что система контроля тяги сокращает лишь малейшие удары позади задней шины. Это позволяет вам почувствовать прерывание и получить действительно захватывающее и захватывающее соединение с мотоциклом под вами. Сдвинуть заднее колесо на велосипеде может показаться страшной вещью, но все шасси Tracer настолько легкое, что в сочетании с очень энергичным двигателем все движение велосипеда и оживленность действительно делают быструю езду очень увлекательной ,

Фактически, двигатель выдает свою мощность таким удовлетворительным образом, что вы скоро забудете, что это вообще вертикальный мотоцикл, сильно сломаете дроссель, и даже когда рычаг тяги отклоняется, передняя шина все равно поднимется на третьей передаче и пропустит пару дюймов от дороги без забот. Это удовольствие без страха, что все может выйти из-под контроля.

На очень высоких скоростях автомагистрали было некоторое колебание от мотоцикла - отпустите бары, и это похоже на обтекатель и регулируемый экран (достаточно большой, чтобы держать от вас много ветра, но он сильно прогибается) как парус, вызывающий колебание. В противном случае обтекатель работает хорошо, хотя защитные приспособления со стандартным оборудованием могут выглядеть так, как будто они обеспечивают хорошую защиту, но на самом деле это не так. Очень много шоу с небольшим сопротивлением ветра.

На мотоцикле достаточно места - «треугольник» рук, ног и спины водителя хорошо расположен и достаточно выпрямлен, при этом достаточно правильного смещения к переднему наклону, чтобы вы чувствовали себя в гармонии с энергичным мотором. Выбор передач четкий и удивительно легкий, когда вы переключаете передачи без сцепления, а с распределительным устройством очень легко справиться.

Но все в Tracer вернется к качеству езды, и в то время как подвеска - 130-миллиметровый прогрессивный шок тяги и 41-миллиметровые вилки USD на передней части - мягкая и легкая на задней части, все еще есть элемент неопределенности на передней части, которая задерживается от оригинала МТ-09. Это действительно заметно, когда вы сильно толкаете велосипед через очень узкие повороты. Будет ли это волновать 99% покупателей этого велосипеда? Возможно нет. Но он есть, хотя я бы с радостью поспорил, что если на велосипеде будет больше времени, его можно будет легко набрать.

Мотор - самая яркая часть этой машины. Со стандартным выхлопом это слишком тихо для моих ушей, но способ, которым трехцилиндровый двигатель обеспечивает мощность, пышен. Ранние обороты достаточно хороши, есть относительный скучный бит от 4000-6000 оборотов в минуту, который подходит для того, чтобы возиться с деревнями, но при этом крутится мотор, и вы получаете вознаграждение за вознаграждение. Tracer быстр, нейтрален и привлекателен. Как и во всех хороших Ямахах за эти годы, есть элемент характера, который означает, что вам нужно выполнить часть работы, чтобы получить эту награду, но это стоит усилий.

Tracer - это не велосипед, который легко переносит вас из одной точки в другую, вместо этого вы и велосипед работаете вместе, чтобы добиться хорошей езды. И мне это нравится. Yamaha всегда была велосипедистом-гонщиком, и у Tracer есть некоторые проблемы, которые у меня возникли с MT-09. Да, здесь есть свои причуды и странности, но как пакет это отличный велосипед, чтобы ездить и наслаждаться.

Сиденье немного подправлено, и верхняя часть сиденья более мягкая, чем на MT-09 - некоторые более высокие пилоны могут обнаружить, что колышки расположены слишком близко к заднице, поэтому может ощущаться теснота от прикосновения.

Доступный с середины февраля по этому очень хорошему ценнику в 8 149 фунтов стерлингов, это чертова машина (и та, которая в наши дни более интересна, чем около 90% всего, что называется Sport Tourer).

Это как взрослый RD350. Разумный и достаточно глупый, чтобы ставить галочки и каждый раз оставлять улыбку. Лучший мотоцикл семейства МТ на сегодняшний день.

Tech Spec

Цена: 8149 £

Двигатель: жидкостное охлаждение, 4-тактный, DOHC, 4-клапанный, 30-цилиндровый, 847 куб.

Мощность: 115 л.с. (86 кВт) при 10000 об / мин

Крутящий момент: 65 Нм при 8500 об / мин

Снаряженная масса: 210 кг

Высота сиденья: минимум 845 мм / максимум 860 мм

Размер бака: 18 литров

www.yamaha-motor.co.uk

Получить Мотоциклов Ежемесячно доставляется через ваш почтовый ящик каждый месяц. 12 номеров за £ 11,99. кликните сюда для дополнительной информации.


Скажи нам что ты думаешь...

Комментарии

На что похоже шасси?
Должен ли я купить один?
Так каково это ездить?
Будет ли это волновать 99% покупателей этого велосипеда?

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016