Многие знают, что японские машины очень надежные, но в чем секрет этого, знают далеко не многие. А впрочем, качество Toyota не такое уж выдающееся, как может показаться на первый взгляд, так как основная масса рынка сбыта японских автомобилей приходится именно на рынок Европы. Да и собирают японские авто не в самой Японии, а в Китае, России, Сингапуре, Малайзии и в той же Европе. Когда все производство так разбросано по всему земному шару, то нужен жесткий контроль качества. Именно
Концерн официально представил новенький универсал A6 Avant. Новинка построена на базе седана A6 и имеет с ним совместную колесную базу. Неотъемлемый элемент дизайна марки Ауди- решетка радиатора «single-frame» , также передалась универсалу. В целом внешний облик схож с седаном, но основное изменение получила задняя часть автомобиля.
Багажный
Peugeot 107 создан в рамках франко-японского эксперимента Группы PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Company. Премьера состоялась в 2005 году на Женевском автосалоне. Это экономичный и маневренный маленький городской аVтомобиль, входит в число самых компактных «хетчбеков». Длина его составляет всего 3,4 метра, диаметр разворота — 9,46 метра, поэтому он просто создан для узких улочек большого города. Peugeot 107 всегда найдёт себе уютное местечко для парковки.
Но, несмотря на малые размеры,
Редыдущий Volkswagen Golf R идеально подходил стритрейсерам. Смачное «бу-бу-бу» выхлопа, ураганная динамика — особенно если, как и подобает уважающему себя стритрейсеру, «чипануть» мотор. Автоматическая коробка, чтобы не позориться на светофорах, и кресла, которые выглядели как ковши (есть чем похвастаться перед друзьями!),
По существу седан KIA Magentis мало изменился к 2009 модельному году. «Линейка» двигателей та же и начинается от 2-литрового бензинового 16-клапанника G4KA, который развивает теперь до 165 л. с. при 6 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – 197 Нм. V-образная 24-клапанная «шестерка» G6EA рабочим объемом 2,65 л настроена на 193 силы при тех же 6000 мин-1; максимальный крутящий момент – 247 Нм. Ну и 2-литровый 16-клапанный турбодизель D4EA
Ducati Streetfighter 848 - это уникальный мотоцикл, соединивший в себе мощь гоночного бойца и изящность мотоциклов класса «naked». Он предназначен не только для езды, но и для подчеркивания индивидуальности и жизненной позиции владельца, выделяя его из серой массы людей. В конструкции байка используется классическая рама
Все двигатели Avensis образца 1997 года оснащались распределенным впрыском топлива: без расходомера на ранних версиях и с ним — на новом 1,6-литровом моторе 3ZZ-FE, появившемся в 2000 году. Про данный агрегат стоит сказать отдельно, поскольку в его конструкции применена система газораспределения с изменяемыми фазами VVT-i. Благодаря этой системе характеристики мотора удалось изменить в сторону лучшей эластичности в большем диапазоне оборотов.