TigerSchool.

Эксклюзивные шаблоны DLE скачать бесплатно для dle.
Красивейшие шаблоны joomla скачать бесплатно для Joomla.
Гениальные темы wordpress и шаблоны вордпресс.
Современная инвестиционная деятельность поможет в вашей деятельности.
Универсальный музыкальный портал с огромным выбором.
Квалифицированная помощь по юридическим вопросам и консультации по праву.
Присоединяйтесь в нашему городскому музыкальному клубу где отмечают праздники и торжества.
Самый грамотный юридический форум и юридическая помощь.
Искуствоведческий фото форум для истинных ценителей прекрасного.
Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.
Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Sport Cruiser Rises

  1. Пайпер Спорт?
  2. «Если вы тренировались в 152, вы будете поражены огромным пространством между двумя пассажирами на...
  3. Дизайн и Конфигурация
  4. Flying The Sport Cruiser
  5. После приземления
  6. 5 вещей, которые получил спортивный крейсер

Чешский спортивный самолет Sport Cruiser, представленный чуть более десяти лет назад, является одним из самых популярных легких спортивных самолетов (LSA) на рынке. С более чем 600 действующими во всем мире и более чем 300 в одних только Соединенных Штатах, двухместный автомобиль продолжает удивлять пилотов и становиться лучше. Я слышал хорошие новости о самолете от друзей, которые летали на нем, но до нескольких недель назад я никогда не летал на нем сам. Честно говоря, теперь я как бы пинаю себя за то, что так долго ждала.

Полеты иногда могут быть болезненными, когда погода не согласуется с нашими планами летать на простом VFR-рейсе, когда из-за механической проблемы вы обосновываетесь и гоняете механика по полю вместо того, чтобы резвиться вокруг надутых белых облаков наверху. Опять же, иногда все идет хорошо. Иногда это идеальный день для полетов, и все вместе превращается в волшебный опыт. Это был мой первый полет на Спортивном крейсере, который я недавно совершал на Sport Aviation Expo в Себринге, штат Флорида, гудел на спортивном самолете, а спортивные автомобили гудели вокруг трассы Гран-при внизу. С тех пор прошло несколько дней, но я думаю, что на моем лице могут остаться следы улыбки. Да, вот почему мы летаем.

Я обычно ненавижу летать на авиашоу. Вокруг слишком много самолетов, доставить самолет до линии полета может быть болезненно, а затем может потребоваться много времени, чтобы добраться до позиции номер один для взлета. Мало что из этого было правдой для Себринга, хотя в субботу было много воздуха, чтобы проверить шоу.

Чешский спортивный самолет Sport Cruiser, представленный чуть более десяти лет назад, является одним из самых популярных легких спортивных самолетов (LSA) на рынкеЧешский спортивный самолет Sport Cruiser

Когда десять лет назад FAA вместе с отраслевыми группами сформировали категорию LSA, я был впечатлен тем, насколько широк диапазон самолетов, который позволят новые правила, начиная от силового подъема и заканчивая обычными самолетами. Я думаю, что FAA имело в виду правило, которое лучше всего применимо к легким двухместным самолетам, напоминающим некоторые из самых популярных четырехместных самолетов в истории авиации. Вспомните Cessna 172 и Piper PA-28 (лучник, воин, 140… выбирайте сами).

Однако одна из самых больших ошибок, которую совершило агентство, заключалась в том, что она предписывала сумасшедшую низкую скорость сваливания. Их рассуждения были понятны. Чем медленнее глохнет самолет, тем безопаснее будет это, но за низкие скорости сваливания приходится платить. Чтобы получить их, вам нужно очень слегка нагруженное крыло, и это почти всегда приравнивается к сложному обращению в прохладных условиях. В самом деле, некоторые из самых популярных легких спортивных самолетов, серии Flight Design CT, Remos GT и Vans RV-12, - это всего лишь несколько взлетов и посадок в ветреную погоду. Несколько LSA преодолели это очень традиционными способами. CubCrafters Carbon Cub и Legend Aircraft Legend Cub, обе версии LSA классической конструкции Bedford, созданной в Пенсильвании, Taylor / Piper Cub, работают как с самолетами, которые вы, возможно, летали раньше.

Но самолеты, которые преодолевают ограничение скорости LSA в 120 узлов, часто испытывают трудности при комбинировании низких посадочных скоростей с относительно высокими крейсерскими скоростями - на самом деле, многие способны летать намного быстрее, чем 120 узлов, и их необходимо настроить, чтобы выдерживать скорости снижаются, часто путем настройки их реквизита на более тонкую высоту.

Вы, наверное, уже знаете, куда это идет, что Sport Cruiser примечателен своей способностью очень быстро и очень быстро двигаться медленно. Когда вы вспоминаете Cessna 172 и Piper PA-28, они оба имеют одну и ту же характеристику. Они хорошо летают на всех этапах полета. Фактически, одна из жалоб на оба самолета в начале их жизни заключалась в том, что им было слишком легко летать. Лидеры Cessna и Piper в то время смеялись над критикой и продолжали доставлять самолеты счастливым владельцам. Спустя пятьдесят лет и десятки тысяч самолетов, я думаю, они знали, что делают.

Sport Cruiser под большим стеклянным куполом может похвастаться широкой и удобной кабиной.Красная рукоятка под центральным дисплеем (Garmin AERA 796 в креплении AirGizmo) - это рукоятка парашютной системы для восстановления всего самолета, отличная функция для любого самолета.Над дисплеем на стороне пилота находится контроллер автопилота - да, это LSA.Автоматические выключатели и селектор топлива расположены в легко видимых и доступных местах.

Пайпер Спорт?

История Спортивного Крейсера - длинная и извилистая история для самолета, ему чуть больше 10 лет. Это было через несколько смен имени и смены владельца, и самолет был продан Piper Aircraft в течение короткого времени как Piper Sport. Есть еще Piper Sports, около 80 из них, но по своим намерениям и целям они идентичны другим спортивным крейсерам.

Спроектированный в начале 2000-х годов спортивный крейсер был построен в Чешской Республике чешским авиастроительным заводом, теперь известным как Чешский спортивный самолет, в Куновице, Чешская Республика. Страна имеет многолетний опыт производства самолетов, изготовив множество советских образцов в эпоху холодной войны, в том числе большие многомоторные самолеты и реактивные истребители / тренажеры, в том числе L-39, популярный самолет среди частных владельцев в Соединенных Штатах. ,

Базовый дизайн Sport Cruiser соответствует традициям чешского дизайна, будучи совершенно современной моделью. Это обычный трехколесный, цельнометаллический двухместный двухместный самолет с четкими прямыми линиями и большим пузырчатым навесом, который обеспечивает замечательную обзорность и большой запас по высоте, в то же время позволяя довольно легко входить и выходить из самолет.

Начиная с 2010 года, Пайпер продавала самолет с очень незначительными изменениями, как один из его собственных, около года. Затем, видимо, возникли разногласия между чешским производителем и американской авиастроительной компанией, и Пайпер внезапно расторгла партнерство.

Хотя с тех пор курс Пайпер был разумным, он отменил свою программу с одним двигателем и сосредоточился на своей силе, продав свой великолепный учебный самолет, включая его одиночные самолеты PA-28 и учебный близнец PA-44 Seminole, а также его одномоторный транспорт. самолеты, которые включают в себя герметичный поршневой сингл Mirage (теперь M350) и меридиан. Piper Sport, являясь достойным дополнением к линейке компании, даже если бы она была принята, мало что принесла бы в итоге. Конкуренты Piper в GA Cirrus и Cessna пришли к аналогичному выводу и отменили свои программы LSA, Cessna, построив несколько своих LSA Skycatcher и Cirrus, еще до того, как ее участие достигло точки завершения проекта.

«Если вы тренировались в 152, вы будете поражены огромным пространством между двумя пассажирами на передних сиденьях в Sport Cruiser».

Sport Cruiser уже продан. Это, конечно, S-LSA, что означает, что вы покупаете готовый самолет, и, хотя он стоит недешево, на сумму от 180 000 до 190 000 долл., В зависимости от опций, это хорошо законченный самолет, который стоит очень мало, и при этом он обеспечивает отличную проходимость. исполнение на доске, конкурирующее или превосходящее некоторые классические синглы на четыре места, например, Cessna Skyhawk или Piper Warrior. Кроме того, стоимость Sport Cruiser для покупки, обслуживания и эксплуатации меньше, чем для самолетов части 23.

Как S-LSA, он также может использоваться для ограниченных коммерческих операций. Нынешний американский дистрибьютор использует Sport Cruiser для проведения широкого спектра тренировок. Хотя не очевидно, что LSA можно использовать для обучения при получении частного или коммерческого рейтинга, S-LSA может быть.

Существует также тот факт, что вам не нужно регулярное медицинское обслуживание FAA, чтобы летать на Sport Cruiser как LSA. Патрик Арнзен из US Sport Aircraft, американского дистрибьютора Sport Cruiser, рассказал мне, что значительная часть бизнеса компании приходится на пилотов, которые переходили на S-LSA после полета на Bonanza или Cirrus. С появлением (мы надеемся) более легкой медицинской пилоты третьего класса, нам любопытно посмотреть, останется ли сила LSA такой же сильной, когда пилоты, летающие по новым физическим требованиям FAA, смогут справиться со своими задачами в обычных самолетах Части 23.

Одна из приятных сторон LSA заключается в том, что затраты обходятся дешевле. Перепаковка парашюта Cirrus SR22 обходится владельцам примерно в 15 000 долларов, в то время как аналогичное (хотя и не идентичное) техническое обслуживание владельцев LSA, вероятно, обойдется им примерно в 1000 долларов. Владельцы с упрощенным сертификатом обслуживания могут выполнять большую часть работы на своем собственном самолете.

Парашют BRS в стиле LSA является дешевым в качестве опции и даже дешевле для капитального ремонта.

Дизайн и Конфигурация

Как и в случае со всеми низкорасположенными самолетами, чтобы попасть в Sport Cruiser, вам нужно подняться на крыло, чтобы сесть в него. Поскольку этот самолет настолько компактен, это действительно легко сделать. Есть шаг, чтобы помочь, но я думаю, что некоторые умеренно гибкие люди могут просто выйти прямо на крыло. Это просто. Навес, большой стеклянный пузырь, вращается спереди, позволяя тонну места для маневрирования на сиденье. Метод заключается в том, чтобы схватиться за ручку, встроенную между сиденьями, и затем встать в одну ногу за раз. Это может быть немного сложнее для пилотов с ограниченной подвижностью, но это все же выполнимо. Я не большой или высокий человек, и это было легче, чем попасть в Cirrus, например.

Там нет заднего сиденья - LSA - это двухместные (максимум), но есть багажное отделение хорошего размера, которое может вместить пару вещевых сумок хорошего размера и / или различные шансы и концы, такие как сумка для пилота или запасная гарнитура , Для дополнительного хранения, и это круто, есть два шкафчика с крыльями, по одному на каждой стороне самолета и размером с хлебницу - для тех из нас, кто помнит, что такое хлебница или почему это вещь. Вы не можете получить доступ к содержимому в полете, но есть место для нескольких дополнительных предметов, чтобы компенсировать относительное отсутствие места для хранения в салоне.

В каждом корне крыла есть большой шкаф для хранения вещей, который вы можете хранить в кабине с собой, даже если у вас достаточно места для хранения за сиденьями.

Сама кабина потрясающая. Если вы когда-либо тренировались в 152, вы наверняка будете поражены огромным пространством между двумя пассажирами на передних сиденьях, а также достаточным пространством для головы и боковым пространством, простор Sport Cruiser - не что иное, как роскошный ,

Есть контрольные палочки, которые кажутся почти стандартными в LSA. Использование палочек снижает механическую сложность и вес, в то же время затрудняя, ​​хотя и не исключая, ставить вещи на колени. Сиденья фиксируются, плотные поролоновые подушки со встроенным каркасом. Подушки опираются на неподвижный каркас внизу и у стены кабины сзади. Таким образом, они не регулируются, а вставляют подушки за спинки сидений. Затем вы можете отрегулировать педали руля так, как вам удобно. Я быстро нашел идеальное место для сидения без дополнительных подушек, и педали потянулись назад ко мне.

Оказавшись внутри кабины и пристегнувшись, вы поднимаете вверх и опускаете купол, а затем фиксируете его с обеих сторон. Между сиденьями есть рычаг, который фиксирует и освобождает навес, что является одним из элементов дизайна, который мне не понравился. Кажется, что для кого-то было бы слишком легко случайно отпустить защелку навеса в полете. Я бы хотел увидеть там какого-нибудь охранника, чтобы предотвратить такую ​​аварию.

Между спинками сидений находятся спусковой крючок и ручка, чтобы подготовиться к посадке в самолетМежду спинками сидений находятся спусковой крючок и ручка, чтобы подготовиться к посадке в самолет.

Одной из замечательных особенностей, появившихся во времена Piper Sport, является выдвижной зонтик из ткани гармошки, который вы можете выдвинуть вперед, чтобы сохранить вещи менее солнечными наверху или убрать его, чтобы получить полный эффект от всего этого стекла на приятном, но не такой жаркий день. Есть два встроенных раздвижных оконных проема, которые можно открывать в полете, своего рода усовершенствованная версия классических «отверстий для отверстий» Пайпер, которые прекрасно работают и не создают столько шума, сколько вы думаете.

Впереди - Dynon SkyView HDX, новая версия популярной плоской системы компании. Вы также можете заметить, что на панели есть красная рукоятка, которая выглядит так, как будто она используется для развертывания парашюта системы аварийного восстановления всего самолета. И вот что это. Арнзен сказал мне, что почти каждый Спортивный Крейсер попадает в руки клиента с парашютом.

Плоская панель авионики Dynon SkyView HDX предлагает потрясающие дисплеи, синтетическое зрение и широкий спектр утилит безопасности.Тщательно спроектированные опорные точки облегчают пилоту правильное касание в неровных условиях.SkyView HDX также легко настраивается, поэтому пилоты могут настроить его так, как им нравится.

Flying The Sport Cruiser

В субботу в Себринге было полдня, когда мы с Патриком подожгли Rotax 912 ULS и отправились в полет, чтобы полететь в великолепный поздний зимний день в Центральной Флориде. Само такси было поучительным. Sport Cruiser рулит очень легко. Это также легче справиться с боковым ветром, чем некоторые LSA.

Для взлета у нас был перекресток с вылетом - не мой любимый вариант, но на авиашоу, на котором демонстрировались самолеты, а Sport Cruiser нужно очень мало взлетно-посадочной полосы.

Я убрал одну ступеньку закрылков на высоте около 300 футов, и мы вылезли, первоначально с более высокой скоростью полета, чем требовалось (по привычке, плохо), но когда я замедлил его до хорошего круизного набора высоты для самолета, на котором я находился, на самом деле мы были вознаграждены с очень хорошим темпом набора высоты и все еще удивительно приличным количеством видимости впереди.

В воздухе Sport Cruiser справляется очень хорошо. Там очень мало неблагоприятного рыскания вы испытываете в некоторых АЛП. Это свет на элементах управления, что не должно быть слишком удивительным. В конце концов, это легкий самолет, всего 1320 фунтов при максимальной взлетной массе и 855 фунтов пустым.

Одной вещью, которой я не без ума, является триммер, который расположен на ручке, что затрудняет мне, чтобы мой палец был обернут вокруг вершины естественным способом. И нет особого ощущения обратной связи от применения триммера, который, я уверен, потому что самолет, как я уже сказал, достаточно легок на элементах управления, так что легко применить достаточное давление, чтобы противодействовать немного из-за обрезать настройки вручную.

Чувство, опять же, хорошо гармонизировано, и вам нужно немного педали руля, чтобы держать вещи в центре, но здесь обратная связь незамедлительна и ясна. Чувство, какое у меня было количество руля на самолете, было всем, что мне нужно, чтобы держать мяч в центре. Очень хорошо. Все основные маневры в полете, которые я делал, показали очень обычное поведение самолета и легкость полета. Голландские рулоны, где вы качаете крылья, сохраняя нос самолета на месте перед вами, были четкими и честными, и хотя мы не отжимали Sport Cruiser, когда мы замедлили движение, как чистое, так и грязное, самолет сохранил высокую степень управляемости, с большой эффективностью элеронов даже на коротких финалах, что кажется мне смехотворно медленной скоростью.

В длинном списке вещей, которые мне действительно понравились в самолете, это его видимость. В то утро мои глаза были повсюду в поисках движения. Глазные яблоки - общеизвестно неэффективные устройства TCAS, но иногда они - лучшее, что у нас есть, и если вы хотите максимизировать свои шансы увидеть другой трафик, Sport Cruiser - это самолет, в котором вы хотите оказаться.

Это был свежий день в Себринге, так что любому пилоту пришлось бы усердно работать, чтобы все было ровно и узко, но Sport Cruiser не был таким испытанием. Опять же, он легкий, но он работает как гораздо больший сингл, только с чуть большим количеством прикосновений. Достигните скорости для приземления, и самолет сядет для приятной приземленной посадки, и, если есть небольшой боковой ветер, как это было для нас, небольшой элерон против ветра, сохраняя прямой нос с рулем, сохраняет его счастливым и отслеживая осевую линию , Приземление было, возможно, на несколько узлов слишком быстрым, поэтому было небольшое плавание, но было так легко спускать кровь или держать его в воздухе, что мне казалось, что я могу выбрать свою точку приземления и поставить ее прямо там. И это был мой первый полет на нем.

Спорт Крузер

После приземления

Одна из проблем, с которой сталкиваются многие потенциальные владельцы при покупке самолета, построенного за пределами Северной Америки, заключается в том, что может быть трудно получить запчасти и обслуживание. Я не сбрасываю со счетов этот вопрос, но компания много сделала для решения этих проблем. Нынешний дистрибьютор, US Sport Aircraft, базирующийся в Аддисоне, штат Техас, является крупной, хорошо управляемой компанией, которая, похоже, обладает большой культурой обслуживания клиентов. Производитель также находится в процессе создания магазина в Южной Флориде с целью оказания поддержки рынку Северной Америки, мало чем отличаясь от пары бизнес-самолетов, Embraer с его самолетами Phenom и Daher с линейкой TBM имеют успешно сделано.

Sport Cruiser может быть не таким быстрым или высоко летающим, как эти турбинные красавицы, но для пилотов, которые ищут LSA для перехода и действительно любят летать, может быть, даже летают, это самолет, который стоит долго смотреть.

5 вещей, которые получил спортивный крейсер

  • Обычное и гармоничное управление полетом: это отличный летающий самолет, который хорошо справляется даже в прохладных условиях. Даже руление это здорово.
  • Комфорт в кабине: благодаря большому запасу высоты, плечевой зоне и боковым зазорам, спортивный крейсер великолепен здесь. И видимость так же хороша, как и получается.
  • Мощность Rotax: Выбор Rotax 912 ULS дает пилотам проверенную силовую установку с большой сервисной сетью. Я должен добавить, что трехлопастная опора Сенсениха такая же тихая и гладкая, как и красивая.
  • Dynon SkyView HDX: это потрясающий выбор для спортивного самолета с большими острыми дисплеями, сенсорным или кнопочным управлением, отличным небольшим автопилотом и всеми видами дополнительных утилит безопасности.
  • Предоставление завода заказчику: созданный центр поддержки Sport Cruiser в Техасе и новая штаб-квартира в Северной Америке во Флориде являются признаками того, что компания намерена долгое время находиться на рынке и оказывать существующему флоту поддержку, которой она заслуживает.

Спортивный крейсер, на котором мы летали, представлял собой принадлежащий клиенту самолет, переданный в аренду заводу. Он оснащен плоской панелью Dynon SkyView HDX, Rotax 912ULS и парашютной системой восстановления всего самолета BRS.

Цена как полет: $ 180 000

Базовая цена: 160 000 долларов

Чешский спортивный самолет Sport Cruiser Технические характеристики

Пайпер Спорт?
Пайпер Спорт?

Реклама

Календарь

Архивы

Таймер автоматического полива своими руками: примеры изготовления
Одним из условий полноценного роста и развития растений является своевременный полив. Но не всегда в силу занятости хозяев и удаленности участка от города есть возможность его обеспечивать. Решить проблему

Полировка мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество

Антикор автомобиля - антикоррозийная обработка кузова своими руками
Коррозия – это та самая беда всех автомобилей, которая начинает преследовать их с момента выпуска автомобилей с конвейеров. В результате действия ржавчины, металлическая часть кузова теряет свою прочность,

Антенна для автомагнитолы – как подключить своими руками? + Видео
1 Какую антенну выбрать для своего автомобиля? На сегодняшний день различают два вида автомобильных антенн: Внешние (штыревые или телескопические ТВ). В данном случае речь идет о пассивном устройстве,

Шумоизоляция авто своими руками. Материалы, видео.
Основным назначением шумоизоляции является избавление от шумов, возникающих при движении автомобиля в салоне. Любой автомобиль даже новый пропускает определённое количество шума от работы двигателя, качения

Обработка днища автомобиля антикором своими руками
Несущий элемент каждого автомобиля – это, конечно же, кузов и его днище, которое выполняет функцию так называемой платформы, на которой располагаются основные элементы авто. Именно поэтому при приобретении

Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельного, какова норма и прочее
Главным критерием, на который обращают внимание все автомобилисты при выборе машины, является мощность двигателя. Снижение мощности силового агрегата, сложности в его пуске практически всегда ввергают

Автомобильные антенны, как сделать автомобильную антенну своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками.
На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную

Доработка авто своими руками: стеклопластик для тюнинга
Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся

Как закрасить царапину на машине своими руками?
Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины. По типу сложности такие

© 2013
Powered www.avtodrom-tv.ru © 2016